01. 01. 2018

Тамерлан Бадаков
Недавно шерстил свои записи-чекпойнты, в канун очередного сумасшедшего года мелькающие у меня на стенке. Знаете, хорошая привычка: я вижу, как расту, немного ностальгирую по былым временам и в очередной раз, посматривая в монитор, удовлетворённо сжимаю кулаки – ещё одна вершина покорена, ещё одна строчка в графе «Задачи» перечёркнута синей пастой.

«Жизнь огромна!» - говорила мне одна знакомая, и была чертовски права: пять лет назад (что там! – год назад) я не знал, куда меня развернёт судьба, какой она исполнит кульбит. В дверь стучатся новые возможности, сжимается сердце от осознания очередного перелома – а я всё живу и по-прежнему иду против ветра и волн.
В новом году я хочу пожелать тебе не бояться смотреть за горизонт.

Будем ледоколами – и наперекор жизненным глыбам, царапающим обшивку и цепляющим лопасти винтов, будем проламывать себе путь вперёд.

С Новым годом!

01.01.2018