Дневник Кибер-Партизана. Версия 2. 0

Митрохина Мария Алексеевна
24.03.4891
Я- Меч возмездия! Я- Щит что хранит покой слабых. Я- геморрой мучающий начальство, я- мозгоклюй доводящий до истерик работников системы. Я- Василий Белочкин, программист, а по совместительству мелкий пакостник. Ну, вероятно для начала надо рассказать о том, что подтолкнуло мой больной разум вести дневник, да еще такой странный, я б даже сказал архаичный. Т.е на бумаге… Ох, а кто бы знал сколько я убил времени на поиски тетради и карандаша, а в итоге пишу фломастером на туалетной бумаге. Выглядит ну очень уж оригинально, хотя в моем деле важно быть хитров.. выдуманным и не попасть в загребущие лапы Корпорации, а следовательно особо важные документы нужно сохранять так, на каком либо не электронном носителе. Я вот выбрал бумагу, в крайнем случае, можно будет все это употребить по прямому назначению, а друг мой, Серега заморочился прям, пишет на стенах, а потом все тщательно закрашивает. Но там своя особая система и я, честно говоря, до конца так и не понял, гений он или шизофреник с паранойей. Но довольно лирики, сегодня я в очередной раз попытался взломать сайт Корпорации, но в который раз- безуспешно. Хотя очень уж меня радует, что меня не могут вычислить. Я все таки- гений! Настроение мое, после очередного провала немного испортилось, и я решил испортить его остальным. На ум сразу пришла жертва, моя бухгалтерша с работы. В общем создал по быстрому объявление о сдаче офиса в центре, потом, объявление о вязке зененхунда, и о
предоставлении услуг по чтению старинной литературы с одновременным почесыванием спины титановым протезом. Везде, как вы догадались, разместил ее контакты. Пусть теперь помучается, старая карга, как я мучился выбивая из нее свои командировочные.

25.03.4891

Какой же радостный у меня сегодня день! Я просто в восторге, как и все коллеги на работе, бухгалтерша ходит мрачнее тучи и стреляет в ни в чем не повинных мух лазером, встроенным в протез глаза. Так что выражение «убить взглядом» сейчас актуально как никогда. И самое главное- что я как всегда вне подозрений. Но это так, мелкие приятности. Хочу сказать, что я на пол пути к успеху, наконец то получилось незаметно влезть в один из серверов, да еще и так хитро, переадресовывая все через другие серверы что найти первоисточник будет практически невозможно. Горжусь своим изобретением! Если бы это было материально- то эти сети были бы многомерной вселенной, невероятной паутиной, хитросплетениями тоннелей разной толщины и длинны. Как-то, когда я был маленький, бабушка рассказывала мне старинные легенды, и вот в одной из них, было про Минотавра, который не мог выбраться из лабиринта… Так вот я, тот самый Минотавр, только я сам создал свою обитель, в которой меня никто не сможет найти.

«2.04. 4891»

Веду полуподпольный образ жизни, а еще на меня переползла паранойя Сереги. Теперь тоже боюсь людей и
заклеиваю веб-камеры изолентой. Пока что меня не вычислили, но мне кажется я был близок к провалу. Единственное что я смог себе позволить, для поднятия настроения- это потихоньку сводить с ума бухгалтершу. Ну тут просто уже дело принципа так сказать. Вспомнил одну старую как мир шутку, залез в ее компьютер, сделал снимок рабочего стола, потом удалил все файлы и этот снимок поставил на заставку. Тетка сломала три экрана, тыкая в них своими когтями. Как вы понимаете, папке на фотографии глубоко фиолетово, с какой силой в нее тыкают- она не откроется… В итоге она разгромила половину кабинета, расстреляла стул, в кабинете начальника и ушла домой, поправлять нервы, но не тут то было.. С её персональным компом я проделал тоже самое, так что она у нас будет страдать от информационного голода. Да, я злодей, не жалеющий психики старушек.

14.04.4891

Мой девиз по жизни- « Причиняй добро!» На этот раз неукротимая сила добра настигла бухгалтершу, меня видите ли заела совесть ( эта пакость появляется редко но метко), я решил извиниться, но не признаться. Отправил ей с курьером новый планшет. Подстроил будто она выиграла его в лотерею 10000й зайдя на какой-то сайт. Вот вы сейчас скептически так хмыкнули, а ведь многие в это правда верят... Планшет выбирал на совесть, небольшой, удобный, куча всевозможных функций, а самое главное, в нем настроен удаленный доступ. Но довольно лирики, мне кажется что я
доживаю последние спокойные дни, точнее в принципе доживаю последнее. Я думал что смогу что-то изменить, открыть людям глаза о том что происходит вокруг них! Взламывал сайты, искал правду, в итоге нашел. И знаете я ошибся только в одном и эта ошибка на самом дела фатальна. Я ошибся в людях. Они хотят что-бы их обманывали, они не хотят правды, не хотят думать.

17.12.4891

Корпорация хорошее место, мне все нравится, скоро меня сделают главой отдела по провокациям. Начальник оценил мой информационный лабиринт из серверов, сказал что это практически гениально и теперь точно, никакой хакер не сможет узнать ничего что не выгодно нашей Корпорации «Парадайз».