12. 08. 2017

Тамерлан Бадаков
Бывает, что самые значимые события в нашей жизни происходят тогда, когда их, в общем-то, особо не ждёшь. Чем дольше живу, тем более убеждаюсь, что иррациональность события является и неким мерилом его значимости — чем невероятнее происходящее с точки зрения теории вероятностей, тем оно ценнее.

Многим позже мы, шурша в воспоминаниях предшествующих встрече событий, с удивлением осознавали интуитивное, в унисон второму закону термодинамики, о котором когда-то писал мой старинный друг, вопреки обстоятельствам и логике, обоюдное движение навстречу, которое в итоге и изменило наши жизни.

Удивительная вещь эта ваша совместимость. С одним ухи не сваришь, с другим от балды ваяешь музыкальные шедевры. Словно по заветам Баха мы просто попадали (и попадаем) в нужное время на нужные клавиши, и эта музыка жизни сама играет за нас. Кажется, это один из фундаментальнейших принципов жизни.

Рубикон пройден. Время делать новые открытия, ставить новые цели и снова побеждать. Старые задачи никуда не делись, а новые зажигают мой разум неслабым энтузиазмом. И я очень надеюсь, что за ворохом проблем, забот и трудностей, которые меня, несомненно, ждут, простое житейское счастье никуда и никогда от меня не денется. Ведь его не может не быть, правда?

Вперёд.

12.08.2017