сказка про голод

Эм Хем
Господи, как же хочется серого волка!  Хоть волком вой.

Я уже несколько ночей хожу полуголая по лесу – и? Ты где, насильник, агрессор, тиран и мой любимый зверь? Ты вообще,  что себе думаешь? А? Я же могу умереть от неудовлетворения.  Может я что-то не так делаю…  Может он меня боится… Глупый волк. Он мне обламывает весь кайф! В конце концов, сколько можно ждать. Не ровен час, придется искать волка другого цвета. А это другой лес, другой план, другая мотивация…

Я вот думаю – может одеться. Может этот дурак  приличный и испугался моих голых ног. Кстати, накидка типа плаща была бы хорошей идеей. Убью двух зайцев – с виду буду недотрогой, и смогу остальную одежду  снять, не ходить в этом гребаном  корсете, который мне конкретно натер в разных местах. Так и сделаем.

А вообще я боюсь. Хочется очень. Прям вот подай волка на блюде, кажется, прям щас. Кажется. А вот подай – и не знаю. Может и умру от страха. Очень хочется погладить. Поиграть. Потрогать.  С другой стороны – я давно жду. Именно поэтому волк у меня оброс всякими фантазиями. И теперь уже непонятно, где был реальный волк, и был ли, а где мое воображение. И есть риск, что вот он – бац и выскочит передо мной, а я присмотрюсь – и хвост короткий, и из пасти воняет, и вообще мне выдаст: «Госпожаааа». И что тогда делать? Я право убьюсь. Я не переживу. Не, не хочу так. В идеале – иду я такая по лесу в плаще, смеркается. Пускай в черной плаще, да. Иду, значит. В обуви или нет? Хмхм. Лес все-таки. Ну давай в обуви, только чтоб хоть какую-нибудь натуральность оставить – это будут сапоги на босу ногу. Иду. Наверное, напеваю что-то себе под нос. Или, например,  декламирую стихи. Кстати, да. Богдановича или Маяковского. Иду и громким голосом: «Память, собери у мозга в зале любимых неисчерпаемые очереди…» и так далее и так далее. И вот я декламирую, декламирую, где строчки не помню – запинаюсь  и на ходу придумываю, даже может быть дохожу до Богдановича и до его «усе мы разам ляцiм да зор» и тут слышу – «кхкх» - ну как будто кто-то кашляет, чтобы привлечь к себе внимание. Поворачиваюсь на звук. Волк. Серый.  Хорош до невозможности. Не, не в том плане,  что он глянцевый, скорее наоборот. Он натуральный. Живой. Прям сожрать хочется, с потрохами.

Стоит такой весь,  офигительный. И просто смотрит. Ждет, что я буду делать. Набрасываться на него сразу – нет смысла, сама себе все испорчу. Придется делать идиота, и придерживать коней. Ну и поэтому я молчу. Типа – молчи, улыбайся, будь красивой. Он: «Девушка, а вы собственно куда направляетесь? Смеркается, здесь опасно, а вы одна».  Или не так? Не знаю, по-моему, вполне нормальная фраза для начала разговора, вежливо, немного провокативно.  Думаешь, будет лучше, если он подойдет, посмотрит прямо в глаза и скажет – «Эй, красотка, а что у тебя там под плащом?» или «Знаешь какой тариф за прогулки на моей поляне? Секс или жизнь! Выбирай пока не поздно». Ну фу. Не, не устраивает. Это уже не волк, а какое-то тупое животное, на человека похожее. Вернемся к тому волку, который на «вы» обращается, мне кажется, что там не все потеряно и можно рыть. Так вот. Что ответить? Чтобы его не спугнуть, нужно отвечать по сценарию, иначе сбежит. Можно начать плакать (чуть-чуть, не рыдать), немножечко позаламывать руки (не переборщить) и сказать, что ты заблудилась. Иду к тетке (к дедуле, бабуле, брату, сестре), видно где-то не там свернула, телефон сел, чулок порвался… Блин, не знаю. Что-то у меня все опало. Ладно, тогда просто скажи – «я заблудилась» и продолжай всхлипывать. На все остальные уточняющие вопросы – не отвечай, будь убита горем. О, так уже лучше. Ага, потом после всхлипываний скажи – «очень холодно», подними полные слез глаза и улыбнись как потерявшийся ребенок. Типа – ты не представляешь абсолютно никакой опасности, вообще никакой. Ты ангел, просто спустилась на землю. Ты нуждаешься в помощи. Если он не поможет – ты умрешь. О да, всхлипывай. Теперь можно безудержно.

Все, словился.

В яблочко.

Пошел ставить чайник на кухню. Берлога чудесная. Жрать хочется – смертельно! Сейчас меня будут кормить. Ну наконец-то.