To be, or not to be

Владлен Малышев
Достану из кармана денежку, сложу её в стопочку и буду ждать следующей зарплаты. Когда получу новую денежку, зайду в любимый магазин и обменяю её на немножечко колбаски, кефирчика, яичек, хлебушка, лучка и горошка, а остальные опять сложу пузиками и спинками друг к дружке в стопочку. Денежка потихонечку будет размножаться и собираться в молчаливую компашку, а лет эдак через двадцать, у меня на тумбочке вырастит высокая стопочка денежек, которую я никогда не потрачу. Я могу купить красную машину и уехать на ней в Одессу, а могу купить большой перстень с красивенным камнем и щеголять им на зависть местных обалдуев. А ещё я могу здорово погудеть с корешами в столичном кабаке с дюжиной пышнотелых цып или купить уютную берлогу в центральном районе моего задрипанного городка и харкать на макушки завистливых прохожих со своего балкона, сидя в ротанговом кресле-качалке, но... Я этого никогда не сделаю... Зачем мне тратить мои денежки? Я просто знаю, что могу это себе позволить и представляю, что всё вокруг уже моё... Ммм, кайф знаете ли, тот ещё...

© Владлен Малышев
"Психоделическая абстракция интроверта"