Вдох-выдох. Вдох-выдох

Таня Мэй
17 августа 2017 год
10:30

Эта чертова вода такая горячая. Ну и хорошо. Я уже минут двадцать тру кожу мочалкой, она вся красная.
- «Может, стоит прекратить?»
- «Еще немного, я хочу стереть все, что было».
- «Ты не избавишься от этого, раздирая кожу мочалкой».
- «Я сама разберусь. Твои мысли мне не очень помогли в прошлый раз».
Тишина, наконец-то. В последнее время я стала уставать от этого голоса, он постоянно о чем-то мне сообщает. Ему постоянно нужно копаться в прошлом, перебирать все до мельчайших подробностей. Надоело! Ну правда, мне это чертовски надоело.
Просто дыши. Вдох-выдох. Вдох-выдох. Хорошо, я не думаю о прошлом, я не тороплю время. Я здесь и сейчас.
- «Какая ты жалкая. Уже занимаешься самовнушением, так и до психотерапевта недалеко».
- «Заткнись. Я же сказала, что не нуждаюсь в твоих советах».
Я закрыла глаза на минуту. Чувствую, как вода стекает по телу, смывая все в сточную трубу. Там всему этому и место.
Ладно, пора выходить. Зеркала запотели. Ну и хорошо, можно не смотреть на себя. В последнее время меня это вполне устраивает.
- «Опять. Ну давай, жалей себя, салфетку дать? Когда польются слезы?»
Вдох-выдох. Вдох-выдох.

12:15
- «Где этот автобус? Сколько можно ждать…».
- «Ты стоишь здесь только 4 минуты, успокойся».
- «Тебя мне еще не хватало».
- «Наконец-то здравая мысль. Действительно, моего присутствия здесь явно не хватает».
А вот и он, повернул на мою улицу. Еще успею сделать 2 затяжки. Хорошо. Год назад я тоже, наверное, стояла на этой остановке. Но тогда все было по-другому, тогда все было хорошо. По правде, хорошо, не для видимости.
Так, автобус подъезжает. Спокойно, не суетись. Черт, мелочь просыпала.
Все, я в автобусе. Все будет хорошо. Теперь все будет хорошо.

15:45
Я ненавижу спички. Точнее, я ненавижу их зажигать. Кто придумал эти дурацкие коробки? Я могу раз 15 проводить по боковой стороне, но ничего не происходит. В итоге спичка просто ломается.
- «Ну давай, добавь, многозначительно смотря в даль: «Как и моя жизнь, которая тоже сломалась».
- «Прибереги свой сарказм до вечера, ладно?»
- «Прошу прощения?»
- «Ой, простите, это я не Вам… не важно… мне чай без сахара, пожалуйста».
- «Попробуйте наши фирменные кексы!»
- «Нет, спасибо». (Я хочу получить этот чертов чай и свалить отсюда!!!).
- «Вам понравится, такие Вы точно не пробовали. Нежная начинка, пропитанная шоколадом и малиновым джемом, с добавлением…
- «Ладно, хорошо, я возьму кекс. Спасибо».
- «Прекрасно. 450 рублей».

15:53
- «Здорово. Чай из пакета и ничем не примечательный кекс за 450 рублей. Ты никогда не умела говорить «нет».
- «Я проголодалась, он не помешает. А чай вполне ничего».
- «Знаешь, самообман фиговая штука, завязывай с этим».
- «Я кажется уже говорила, что не нуждаюсь в твоих советах. Это МОЯ жизнь, слышишь».
Черт, пролила этот чай. Спокойно. Вдох-выдох. Вдох-выдох. Просто пей чай и ешь свой кекс.
- «Перестань ныть. Заплачь еще, как и твоя мамаша!». Этот крик вырвал меня из моей реальности. В замешательстве я попыталась понять, что происходит. У стойки стоял мужчина лет 40, хотя, если присмотреться, я думаю, ему было лет 35. Его огромное брюхо нависало над мальчиком, который растянулся на полу. «Я для чего купил тебе ролики, чтобы ты выделывал такие финты на полу? Вставай, я кому говорю. Тебя никто жалеть не будет!».
Мне стало так противно. Ну до чего паршивый день.
- «У тебя день вполне сносный. Перестань примерять на себя жизнь других людей».
- «Ничего я не примеряю. Ну посмотри на этого мерзкого мужика. Чему он может научить ребенка? Грубости и черствости? А как он говорит о его матери? Что за дурак, нельзя унижать мать в присутствии ребенка».
- «Ну пойди и скажи ему это».
- «Да причем тут это «пойди и скажи». Понимаешь, вот с таким отношением вырастают люди, неспособные на чувства. Такие взрослые-калеки. Свиду здоровые, но все изломленные. Их папаша-дурак научил когда-то, что показывать и проявлять чувства – плохо, жалеть никого нельзя, упал – никто тебе не поможет. Ну что это? Скажи мне, разве так можно?
- «Ну ты же видишь, что можно».

16:10
Эти шарфы сводят меня с ума. Вечно все разматывается, как бы я не пыталась завязывать. Я как-то раз даже чуть не задушила себя, так усердно затягивала. А вот мама все делает по-другому. Аккуратно. Она бережно берет один край так, чтобы он был с одной стороны коротким, и начинает красиво обматывать в два слоя вокруг шеи. Мне тепло, и выглядит все это красиво. Все, что делает моя мама тепло и отдает уютом. Как бы плохо мне не было, я знаю, что, как только увижу ее, все сразу наладится.
- «Давай ты будешь придаваться воспоминаниям, когда уже закончишь начатое. Времени осталось мало».
- «У меня есть еще минут 20 в запасе».
- «Вечно ты все откладываешь до последнего. Что за манера? От этого ты случайно не устала?»
- «Нет, как раз от этого я не устала».
На самом деле, мне и правда лучше поторапливаться. Да, тогда все с этого и началось… поторапливаться.

16:47
Успела. Спокойно. Вдох-выдох. Она скоро выйдет и все будет хорошо. Я уверена.

***
19 августа 2016 год

Facebook
Страница Лики Камилиной

Пост в 17:23
Я не знаю, что нужно писать и, если честно, я вообще ничего не хочу писать. Точнее не могу. Я просто не могу. Моя сестра, Лика, впала в кому. Вчера ее сбил автобус, ей провели операцию, но она так и не пришла в сознание… Мы верим, что все будет хорошо. И надеемся, что вы тоже будете верить. Только, пожалуйста, не звоните и не пишите. Мы должны пережить это сами.
Анна.

***
18 августа 2016 год

В тот день мы оставались с Ликой дома, у нее были каникулы в университете, а я была в творческом поиске. Мне было 24, ей 19. Я пыталась найти себя в это мире, а она всегда знала, кем хотела быть. Она училась на медицинском. Ей всегда хотелось помогать людям. А я не ждала от людей ничего хорошего, поэтому и помогать им, этим посторонним людям, особо не хотела. Она всегда была оптимисткой, а я была саркастической пессимисткой. Мы были разными, но мы были сестрами. И мы обожали друг друга. Потому что знали, что есть друг у друга.
Тем утром мама как раз собиралась на работу, а я только проснулась. Она попросила меня сходить в магазин и купить продукты, в выходные мы должны были поехать в гости за город. Мама хотела приготовить торт, ну и привезти всякие фрукты, соки. Она оставила целый список. А мне было так лень. Этот творческий поиск так изматывает. В общем я поручила это Лике.
- «Лик, хочешь кофе?».
- «Да, сделай и мне».
- «Ой, у нас молоко закончилось. Может, сбегаешь в магазин?»
- «Хитрюга. Ладно! Что-нибудь еще нужно?»
Ну вы понимаете. Нужно было все по списку.
- «Поторопись, а то кофе остынет или я выпью все без молока».
Она обожала музыку. Везде таскалась со своими наушниками на полную громкость. Она любила ходить и представлять себя героиней музыкального клипа, еле слышно напевая слова песни.
Где-то минут через 20, как она ушла, мне позвонили. На экране высветился номер Лики. Наверное, что-то не может найти в магазине…
-«Здравствуйте. Мы не смогли дозвониться до матери девушки. Следующим в списке был ваш номер. Девушку сбили, мы везем ее в больницу».
Тишина. Грудь сдавило. В моей груди образовался бетон. Я не могла дышать. И сказать ничего я тоже не могла.
- «Алло, девушка, вы слышите? Вы родственник?»
- «Да… сестра».
- «Свяжитесь с родителями, девушка потеряла много крови, но мы быстро приехали. Мы везем ее в больницу. Вы слышите меня?».
- «Да. Спасибо».
Спасибо? Ты серьезно? Что за спасибо? Я не могу дышать, да сделай ты этот чертов вдох! Давай. Вдох-выдох. Вдох-выдох.

17 августа 2017 год
17:00

Ветер как-то усилился. Вечно эти чертовы волосы лезут в лицо.
А вот и она. Наконец-то. Она еще не нашла меня глазами, а мне нравится наблюдать за людьми в таком состоянии. Это так интересно, как они ищут тебя среди других. А потом глаза встречаются. И вы расплываетесь в улыбке.
Она поправила мой шарф, нежно ослабив его. Мы сели в машину и поехали. Ехать было минут 30. Она включила музыку, сборник песен IL DIVO. Их музыка успокаивает. Мы ехали молча, но я уверена, что мы думали об одном. Потом она спросила:
- «Как твои успехи? Как работа, нравится?».
- «Да, вполне. Особенно вкусный кофе в кофейне».
- «Это уже много. А сама работа?».
- «Если честно, я пока не очень поняла. Необычно как-то. Сейчас собираем подарки для детей. Знаешь, много игрушек уже получили, думаю, может, тоже что-то купить».
Она улыбнулась. И я улыбнулась. Хотя мне хотелось плакать, потому что все должно было быть по-другому.

17:45
Мы ждем около кабинета реабилитационного центра. Она так сжала мою руку, что мне немного больно. Но я молчу.
Через несколько минут вышла Лика, она улыбнулась, и мы улыбнулись в ответ. Теперь все будет хорошо. Вдох-выдох. Вдох-выдох.

***
17 ноября 2017 год

Facebook
Страница Лики Камилиной

Пост в 19:00
Друзья, всем привет. Я отсутствовала довольно продолжительный период времени. Хах, в прямом смысле отсутствовала :) Сейчас мне лучше, я постепенно восстанавливаюсь, набираюсь сил. В учебе я взяла академ, так что сейчас у меня творческий поиск себя. Я много думаю, читаю, отдыхаю, хожу на разные процедуры…
Спасибо всем, кто писал и звонил. Кто верил. Теперь все будет хорошо. По-настоящему.
P.S. Держитесь, моя лента давно не обновлялась, так что… :)

Снова и надолго в сети,
Лика