Держи своё слово. Глава 11. Письма смертника

Александр Бочаров 55
               

   
                (Через сорок пять лет)


               "Ты обязательно прочтешь эти письма
               и возможно подумаешь обо мне.
               Радуюсь всему твоему существованию,
               не хочу верить, что я сам тебе не нужен ..."


                Продолжение следует ...



                Письма из камеры смертников


               Чтобы попытаться выйти из депрессии и не сойти с ума, в ожидании казни, "Неумытый" ... сам себе ... писал письма от имени любимой Татьяны ...


 Отрывки из писем Татьяны, написанные ... рукой Николая Савельева:


                Здравствуй, Коленька !
               Сегодня такой тёплый, солнечный день. Я успела собрать малину в нашем уютном маленьком огороде, где высаживали вместе: черёмуху, две яблоньки, три груши, крыжовник и чёрную смородину.
               Всё растёт и плодоносит прекрасно ! Весной известью побелила стволы деревьев, перекопала и сделала небольшие лунки для полива.
               Наш сад цвёл белым, желтым и розовым цветом; вокруг пахло цветочно - карамельным ароматом ! Да так здорово, что от запахов приятно кружилась голова ...
               Как в тот, первый раз, когда ты меня поцеловал своими сладко - нежными губами, отчего я поплыла в ... светлую даль, где нет туманов, росы и дождей. Но я была вся мокрая от чувств любви к тебе.
                Помнишь ли, ты, это, мой родной, близкий , любимый ?! Минуты, часы, дни, проведённые с тобой, радовали и ласкали душу, мне уже тогда казалось, что нет никого счастливее меня на этом свете !
               Как восхитительно и здорово тонуть в глубине твоих прекрасных, бездонных, голубых глаз; видеть красивую, светлую, лучезарную улыбку; прикасаться и замирать от восторга, прижимаясь к твоим широким плечам ...
               Любимый, - не могу представить себе, что бы делала без тебя на этом свете ?! Мне было приятно чувствовать себя слабой и нежной рядом с таким смелым мужчиной, как ты.
               Да, да, именно с тобой моя жизнь стала намного ярче и интереснее; я чувствовала и понимала, что ты рядом, такой: мужественный, умный, весёлый и родной.
               Мы, как две половинки одного целого, гармонично дополняли друг друга, многое знали о своих желаниях и мечтах. Когда мою тёплую руку ты сжимал своей крепкой руке, я понимала, что вот так, рука об руку, мы вместе сможем прошагать всю жизнь и никогда не пожалеем о своём выборе.
               Мне приятна твоя лёгкая небритость и взьерошенность волос; у тебя серьёзный взгляд, когда ты занят работой, а задумывая какую - либо шалость, - в глазах появляются задорные искорки с блеском от ярких, далёких звезд.
               Коленька, все мои мысли заняты тобой; люблю, люблю , мой хороший ...
               
                г.Прокопьевск, СИЗО,
                левое крыло подвала,
                одиночная камера смертников.
                23 июля 1972 г.




               "Коля, как ты далеко и солнышко для меня не светит, птички не поют; даже любимые, яркие цветы сегодня меркнут и не радуют красотой.
               Возвращайся поскорее милый, единственный и родной !
Давно хотела тебе сказать, что ты мне очень дорог и будешь таким до тех пор, пока не родится наш сын, - изумительно похожий на тебя.
               И тогда вас будет у меня двое - родных и близких !
Это я говорю на всякий случай, если ты потерял веру в мои чувства.
               С утра сердце выпрыгивает из груди от желания увидеть тебя. Может быть и ты ощущаешь подобное, тогда скорее спеши ко мне ...
               Приятно осознавать, что хотя ты сейчас далеко, но думаешь обо мне и с нетерпением ждешь встречи.
               Любимый мой, дорогой Коленька, никогда не сомневайся в моей искренней любви к тебе. Если даже расстались мы с тобой ненадолго и ты скоро вернешься домой, помни, что моя любовь способна согревать тебя на расстоянии..."

                г.Прокопьевск, СИЗО,
                одиночная камера смертников.               
                30 июля 1972 г.