После тебя Глава 1

Любовь Красивая
      


                ПОСЛЕ  ТЕБЯ

                Легкая  эротическая
                историческая  проза

                Глава  1

Шел   1209   год.
Это  был  последний  мирный  год  накануне  известных  альбигойских  войн,  преднамеренно  возникших  и  направленных  на  уничтожение  ереси  катаров.  Эти  войны,  как  известно,  уничтожили  всю  культуру
старинного  Прованса,  расцвет  которой  был  связан  с  легендарной  эпохой  трубадуров.
Молодых  людей,  увлеченно  беседующих  во  дворе  замка  Руссильйон,  менее  всего  интересовали  грядущие  войны.  Судя  по  блестевшим  глазам,  будущее  грезилось  им   безоблачным  и  счастливым.  Симпатизируя  друг  другу,  они  обменивались  искренними  улыбками,  взглядами  в  которых  выражались  приязнь  и  желания,  и  вели  занимательную  и  непристойную  беседу.  А  между  тем  даже  в  это  мирное  утро  им  было  от  чего 
растревожиться.  Молодая  женщина,  лет  27,  была  супругой  графа  Руссильйонского,  человека  очень  свирепого,  дурного,  жестокого  и  ревнивого.  Ее  собеседником  был  юноша,  17  лет,  племянник  того  же  графа  Раймонда  Руссильйонского.  Молодые  люди  задорно  и  весело  болтали,  словно  не  замечая  тени  той  опасности,  которая  пролегла  между  ними.      
В  ту  эпоху  рыцарской  романтики  и  реальных  крестовых  походов  людям  было  и  мужества  и  героизма  не  занимать.  Да  и   какие  страхи  не  отступали  перед  культом  взаимной  и  подлинной  любви!
Именно  о  такой  любви  и  грезили  эти  молодые  люди.
Молодую  женщину  звали  Маргарита,  прозвище  ее   в  близком  кругу  было  «Соремонда»  что  означало 
« золотоволоска».  Юношу  звали  Гильйом  де  Кабестань. 
«Я  люблю  Вас,  мадам!»  говорил  юноша   с  жаром.  «Я  не  устану  Вам  это  доказывать  и  повторять!»
«А  как  Вы   меня  любите?»  поинтересовалась  дама.
«Вы  желаете  подробностей?  Но  ведь  они  Вам  известны!»
В  голосе  юноши  сквозило  легкое  изумление.
«Подробностей  или  доказательств  понимайте  это  как  хотите!»
Тон  дамы  был  капризным  а  взгляд  требовательным.
«Женщина  жаждет  признания!»
Улыбка  украсила  и  без  того  красивое  лицо  молодой  графини.
«Вы  видите  мадам,  моя   дорогая  свояченица,  что  я  совершенно  и  окончательно  потерял  голову.  Также  как   я  потерял  из – за  Вас  свою  душу,  как  я  потерял  из – за   Вас  свою  совесть.  Извольте  же  это  увидеть!»
«Моя  душа»  продолжал  молодой  человек  «более  не  принадлежит  мне.
Она  отделяется  от  моего  тела  и  следует  за  Вами.  Она  Ваша  тень  и  повинуется  только  Вам.  Как  иерихонская  труба  возвестит  о  кончине  мира, так  и  моя  душа  возвещает  о  Ваших  достоинствах.  Она  любуется  Вашей  красотой  и  не  устает  как  я  надеюсь  красноречиво  свидетельствовать  об  этом.  Даже  не  видя  Вас,  я  осязаю  Вас»
«Душа  невидима,  но  умеет  лицезреть»  подтвердила  Маргарита.
«Вот – вот,  увидеть  и   умереть,  ну  как  тут  не  обалдеть!»  тон  юноши  стал  вызывающе  дерзким. 
«Но  я  хочу  балдеть  и  безумствовать  по  иному.  Дурить  внутри  Вас,  накачивая  Вас   собственной  похотью.  Ведь  если  кто  то  обретает  храм,  то  находит  алтарь  свой  внутри!  Позвольте  мне  посещать  Ваш,  входить
в  него  и   творить  свои  молитвы  во  имя  любви!»
«Мой  дорогой»    снова  усмехается  графиня  «Вы   собираетесь  идолопоклонствовать  как  Соломон!   Согласись  я  с  Вами – и  я  не  отмоюсь  от  греха!   Вы  же  меня  к  погибели  моей  зовете!»
«К   погибели!»  восклицает  юноша   «моя  дорогая,  наш  господь  погиб  и  воскрес,  и  мы  воскресаем  посредством  любви!   Любовь  готовит  нас  к  новой  жизни,  в  новых   формах  и  посредством   единственно  возможных  и  прекрасных   движений!»
Щеки   графини  залил  румянец  наслаждения.
«Вы  только  то  и  делаете,  что  ищете  возможности   как  бы  покрыть  меня!»  выпалила  она.
Произнеся  эти  дерзкие  для  женщины  того  времени  слова,  графиня  устремила  не  менее  дерзкий  взгляд   туда,  между  ног  Гильйома,  на  то  место, где  помещался  интимный  орган  молодого  мужчины.  Она  покраснела   еще  пуще,   отметив   про  себя,  что  половой  орган  юноши  остается  все  таким  же  напряженным,  разбухшим  и  большим,  и  так  хорошо  прорисовывается  сквозь   обтягивающую  ткань  его  брюк.
Слова  свояченицы  ничуть  не  смутили  дерзкого  повесу.  Он  непринужденно   рассмеялся.
«А  что,  разве  нельзя?»   спросил  наглец.  «Мне  можно,  ведь  я  же  свой!»
«Нравится?»   спросил  он   опять,  совершив  бесстыжий  жест,  черкнув  собственной  рукой  между  своих  ног.  Этот  красноречивый  жест  был  бесподобнее   всяких  там  слов.
Молодые  люди  посмотрели  в  глаза  друг  друга.  Жест  юноши  переплюнул  уже  всякие  приличия.
«А  когда    ты  мне  покажешь   свое  место?»  произнес  он  так  же  пылко.
«Свое?»   переспросила  Маргарита  чуть  встревоженно.
«Да,  свое,  самое  сладкое  и  желанное!»
Вопрос  просто  повис  в  воздухе.  Молодые  приятели  пристально  глядели  в  глаза  друг  друга.
«Бесстыдник,  ну  как  есть  бесстыдник!»  опомнилась  графиня.
Ее  слова  выражали  насмешку,   но  глаза  блестели  от  возбуждения.
«Кто  то  очень   зряч,  кто  на  что  богач!»  приплел  Гильйом   какую  то  поговорку.  Но  уже  следующие  его  слова  оказались  очень  даже  серьйоз
ными  и  значимыми. 
«Я  люблю  Вас  мадам,  я   люблю  и  желаю   только  Вас!»
Маргарита  вернулась  к  привычной  улыбке.
«Давайте  доставим  друг  другу  необходимое  наслаждение.  Откройте  мне  свои  обьятия  как  я  открываю  Вам  свою  душу»
«Вам   нужны  объятия  потому  что  из  знати  я!» - весело  прощебетала  Маргарита.   
«Вы  не  только  распущен,  Вы  еще  и  тщеславен,  Гильйом!»
«Тщеславие   развивает  воображение»  отметил   подросток.
«А  бесстыдство  порождает  его,  не  так  ли?» 
В  ответ  молодой  парень  весело  рассмеялся.  Он  не  сомневался  в  том,  что  он  нравится  своей   пассии,
и  возможно,  был  даже  любим?
«Будут  Вам  и  объятия,  будут  Вам  и  движения»  пообещала  Маргарита.  «Если  Вы  не  разочаруете  меня, 
то  и  я  не  разочарую  Вас!»
Тут  они  замолчали,  так  как  к  ним  приближался  посторонний.  Это  был  один  из   многочисленных  слуг  хозяина.  Он  принес  сообщение  о  том,  что  госпожу  графиню  требует  к  себе  их  повелитель.
Гильйом  де  Кабестань  с  обожанием  проводил  взглядом  такую  трепетную  и  чувственную  походку  графини.  Он   знал,  что  госпожа  Маргарита  не  любит  своего   супруга,  однако  повинуется  ему  и  угождает.
И  он  позавидовал  своему  дяде.   Он  позавидовал  тому,  что  тот  владеет  настоящим сокровищем.