Держи своё слово. Глава 7. Незнакомка

Александр Бочаров 55
                Незнакомка


               Проходя по полосе пляжа, обратил внимание на удивительно похожую, знакомую женщину из моего далёкого прошлого, когда только что вернулся из Армии.
               Присмотревшись, я почувствовал лёгкое головокружение; внутри что - то дрогнуло и сжалось, а затем загорелось в груди; стало не хватать воздуха ...
               Я присел на свободный, пустующий лежак, чтобы отдышаться и перевести дух.
               Без всякого сомнения это была: или она, что невозможно за давностью лет; или её близкая родственница. Иного быть не могло, ибо таких двойников в природе не существует.
               Придя в себя, я начал внимательно рассматривать женщину, не привлекая к себе внимание.
Явное совпадение: и лица, и тела, взбудоражило мою память, от которой не было покоя: ни днём, ни ночью.
               Даже во сне мне, иногда, снятся яркие события из прошлой жизни. Буквально на минувшей неделе, в полудрёме, мне пришлось ... сдавать экзамен за восьмой класс по русскому языку.
               На этом коллоквиуме учительница Лукьянович - Лепёхина Анна Георгиевна, в кругу учеников получившая прозвище "Лепёшка", пытала меня:

"Расскажи о знаках препинания при сравнительных и деепричастных оборотах"
          
               У кромки берега стояла молодая женщина, тридцати девяти - сорока лет с правильными и симметричными чертами лица без следов макияжа. Возможно, если что и было, то всё смыло морской водой при купании.
               В глаза бросался открытый лоб с крупной веной выше переносицы; прямой пробор русых волос посередине головы подчёркивал круглое лицо, делая его более мягким и нежным.             
               Нехватка острых углов у такого типа лица не столь заметна, однако образ выглядел довольно стильным и элегантным.
               Чуть - чуть изогнутые брови; большие, выразительные глаза; прямой, слегка удлинённый носик, круглый подбородок и сочные, пухлые губки, - подчёркивали привлекательность и необыкновенное обаяние молодой женщины.
               Округлая сексуальная грудь, широкие бедра и утончённая талия колоритно дополняли красоту тела.          

               Разглядывая знакомые черты лица, из давно ушедшего от меня прошлого, где было очень много: смеха и радости, грусти и тоски, любви и дружбы, грязи и пошлости, я понемногу успокоился и решил не торопить события.
               С большой долей вероятности был уверен, что вот эта, пока незнакомая мне женщина, либо жила в Осинниках, либо там живут или жили её родственники.