Мечты сбываются 12 глава

Римма Стаханова
          В офисе было оживлённо, когда Евгения вошла. Все что-то  обсуждали.
     - Что случилось? – спросила она, поздоровавшись.
      Все с нескрываемым интересом посмотрели на неё.
        -  А ты будто не в курсе? – вопросом на вопрос ответила бухгалтерша компании, Елизавета.
    - А о чём я должна знать? – спросила Женя, и вопрос повис в воздухе.
    Все отвернулись от неё, и пошли на свои места. Молодая женщина не понимала, что происходит. Оставалось ждать, когда ситуация прояснится. Но ждать,  долго не пришлось. В офисе появился Владимир Иванович и сразу же вызвал секретаршу к себе. Она вошла в кабинет и остановилась у дверей.
     - Проходи! Садись!  - и он выдвинул стул, предложив его даме. Сам сел напротив, взял её за руку.
     - Ты прости меня за то, что я впутал тебя в эту историю, но теперь ничего не изменишь.
     - Не понимаю, о чём речь? Какая история? – удивилась Евгения и выдернула свою руку.
    Владимир Иванович внимательно посмотрел на неё и, улыбнувшись одними уголками губ, тихо произнёс:
     - Ты мне должна помочь. Понимаешь, я сказал жене, что был с тобой. Она разозлилась и велела выгнать тебя с треском.
     Евгения потеряла дар речи. Она в упор смотрела на своего начальника, готовая вцепиться в его глотку. Но, оценив ситуацию, вдруг мирно сказала: «Увольняйте! Так будет даже лучше», – и, поднявшись, пошла собирать свои вещи.
   Коллеги внимательно следили за её действиями. Когда она готова была уйти, вышел Владимир Иванович, подал ей конверт: «Это Ваша зарплата, плюс за моральный ущерб».  Она, ни слова не говоря, взяла деньги  и вышла, попрощавшись со всеми. Уже на выходе из здания, он её догнал.
     - Женя, прости меня, я не хотел тебя подставлять, но жена грозилась разводом, а я не хочу терять семью. У меня два сына.  Если понадобится помощь, звони, помогу, чем могу.
    - Вы уже помогли! Спасибо! Больше в ваших услугах  я не нуждаюсь. И передавайте привет супруге! – и, развернувшись, пошла прочь.
      Оказавшись дома, заперлась в комнате и легла на кровать. Уткнувшись в  подушку, девушка горько плакала. Ей было обидно за то, что с ней так обошлись, но выплакав всю боль, поднялась, и твёрдо себе сказала: «Я сильная! Я всё выдержу и буду ещё счастлива!»
     Когда домой вернулись мать с отчимом, Женя вела себя так, как будто ничего не произошло.
    - Мама, я приготовила обед. Проходите на кухню.
   Они переглянулись.
     - А что ты так рано с работы пришла? – поинтересовалась Ирина Алексеевна.
     - Отпустил начальник, - беззаботно сказала дочь и первой села за стол.
     После того, как они поели, и когда  Женя ушла в комнату, Михаил прошептал:
      - У дочки что-то случилось на работе. Но не будем пока ей докучать, пусть придёт в себя. Захочет, сама расскажет.
     - Почему ты так уверен в этом? – удивилась Ирина.
      - Потому что знаю свою дочь.
    Женщина смотрела на мужчину, с которым прожила уже почти десять лет, но не переставала удивляться его прозорливости и умению сглаживать острые углы. « Как мне повезло с мужем!» - подумала она и доверчиво прижалась к нему.
    - Всё будет хорошо, не волнуйся, - и, поцеловав её, Михаил сказал: «Давай завтра куда-нибудь сходим все вместе, хотя бы в кино. Ведь мы давно никуда не выходили».
     Ирина Алексеевна благодарно кивнула головой.
      На следующий день она встала рано, приготовила завтрак и разбудила своих домочадцев.
    - Пора вставать. Нас ждут великие дела, - весело сказала она и включила приёмник, из которого полилась красивая мелодия.
     Евгения потянулась в постели. Полежала минут пять с закрытыми глазами, потом резко поднялась и, взглянув на себя в зеркало, подмигнула своему отображению.
         - Доброе утро! – поприветствовала она родителей и прошла в ванную комнату, вышла оттуда, жизнерадостно, улыбаясь.
     Михаил  взглянул на Женю  и, обняв жену, сказал: « Я предлагаю  всем вместе  отправиться в путешествие на теплоходе. Поедем в Ярославль смотреть достопримечательности. Кто «за»?»
         Мама с дочкой, переглянувшись, хором ответили: «Мы!»
     - Тогда быстро завтракать и вперёд.  Отправляемся через час.
     Теплоход медленно шёл, оставляя после себя вспенившиеся волны. В воде играли солнечные блики, и от них рябило в глазах. Над водой кружились и громко кричали чайки. Женя с родителями стояли на верхней палубе, любуясь водной гладью. Лучи солнца ласкали тело, а лёгкий ветерок обдувал лица. Эта картина оживила в памяти Жени тот день, когда они с Денисом загорали на пляже. Он тогда сказал ей, что она очень красивая. Девушка была на седьмом небе от счастья.
      - Женя, мне позвонил мой друг. У его сына своя клининговая компания. Ему нужен менеджер. Не хочешь попробовать? – осторожно спросил Михаил Ильич, когда они спустились в каюту, перекусить.
     - Чем занимается компания? – поинтересовалась она.
     - Они занимаются уборкой.
     - Чем? – удивилась девушка. – И в качестве кого меня туда приглашают?
     Михаил рассмеялся: «Ты будешь с кадрами работать. Принимать на работу, контролировать».
   Евгения растерянно смотрела на отчима.
     - Да ты не думай, что я пытаюсь, во что бы то ни стало, устроить тебя на работу.  Просто я очень хорошо знаю Виталия. Он порядочный парень, серьёзный. Ты подумай. Если что, то  я дам тебе его номер телефона.
     Ирина Алексеевна обняла дочь.
     - Подумай, дочка. Съезди, посмотри, может, понравится.
    Возвращаясь из поездки, все были под впечатлением. Они побывали на Ярославской Стрелке, полюбовались на поющие фонтаны, погуляли по Волжской набережной, самой красивой на Волге и видели Храм Богоявления Господня, Спасо-Преображенский монастырь.
    - Мама, счастливые люди живут в Ярославле, правда? Такая красота вокруг их, - восторженно говорила Женя.
    - Так они уже привыкли. Это нам в диковину. Я рада, что тебе понравилось.
     Михаил  взял женщин под руки, и они поспешили на пристань.
     Они уже подходили к дому, когда у него зазвонил телефон. Он что-то коротко ответил и отключился.
     - Кто звонил? – поинтересовалась Ирина, но Михаил только мотнул головой, давая понять, что не может сейчас сказать об этом.
   Оказавшись дома, Женя отказалась от ужина и сразу же ушла к себе в комнату. Ей хотелось побыть одной.
    - Миша, в чём дело? Почему ты так изменился в лице после звонка. Что случилось? – взволнованно спросила жена.
    - Звонил Денис. Он хочет поговорить со мной. Я сейчас уйду, извини, - и он начал одеваться.
    - Ты хотя бы поел, - побеспокоилась Ирина, но поняла, что бесполезно сейчас что-то говорить.
    Когда муж ушёл,  она задумалась: «А ведь он волнуется за сына. Всё правильно. Я же переживаю за свою дочь. Мы оба хотим счастья для наших детей. И почему им не везёт в жизни?»