Наша жизнь письмо другу

Екатерина Сергеевна Шмид
Не  извиняйся  - ничего страшного. Да, я тоже считаю, что ему повезло,если  не  врёт.  Вот вы с Сашей усомнились насчёт суммы пенсии. Нехай! Мне  не жаль и я никогда никому не завидовала. Бог миловал. Есть такая чёрточка   у   наших  людей  -  все  приехавшие  сюда  были  главными,профессорами  и  докторами,  одна  я  машинистка  и  парикмахер. А для оставшихся - все были прекрасно устроены с машинами и виллами.

Хорошая  погода  сменилась  на  хмурую,  но  потеплело. Вчера ходила к зубному  -  продолжаются процедуры по вставлению имплантатов. Чего мне вчера делали - словами не передать! Лексикону не хватает. Но не больно - обезболивающее укололи. Осталось ещё два посещения и всё - деньги на бочку.

К  нам  приходит Никита после школы, моет руки (я напоминаю) и бежит к компьютеру.  Потом  я  подаю  ему  обед.  На  тему  еды  мы  с  ним не дискутируем.  Дала   и всё. Это Саша перед ним раскланивается: "Будешь то или это, а может быть третье?"

Сам  Саша  исправно  ходит  за Евой в садик. У них свой ритуал: едение двух  бананов,  потом  одевание, потом Саша выбегает за дверь садика и кричит:  "Где моя Ева?" - "Я здесь!" - отвечает она. Потом они толкают друг  другу  коляску,  а затем она забирается в неё, или Саша сажает и через пять минут она отключается - спит. А Саша в любую погоду ходит с ней,  пока  девочка  не  выспится.  Затем  они идут домой к ним и день продолжается.  Иногда  Саша  уходит  оттуда  раньше  -  Алиса  с  Евой остаются,  а  чаще  он с ней занимается - кормят кукол, рисуют, строят башни.  Вечером  приходят  родители.  Саша  идёт домой, и Никитка бежит
домой. Так проходят наши дни.

Я  никак  не  могу  похудеть. Маленькая и толстая, но симпатичная. Уже много чего не ем, но мало двигаюсь. Понимаю, что это плохо, но не могу -  спина  болит.  А если постою на кухне - нога немеет. Да и возраст - сам понимаешь. А так - ничего, жить можно.