Письмо 5

Андрей Балабаев
                В истинной любви важнее всего благо любимого.
                Умберто Эко "Имя розы"


Где-то мыслится день, где-то мыслится ночь - и всё безутешно.
А молитвы мои неслышны: о греховном они. Но та истина,
Что в любви, только требует жизни и блага любимой -
Невозбранной и милой, что как чудо диковинное
Явилось на моём мятежном, безымянном пути. И теперь
Я, где я? -

Там, в подземелье иль бездне, Там,
Где я - в покаянии грешном, в стенаниях неотвратимых
Молю о тебе, о подруга моя единственная, незабвенная, сладкая, милая
И - любимая... Молю, дабы знать, кто есть для меня ты?

И слышу только одно, неотступно звуком пленимое:
Душа, любовь, милосердие, жажда, прощение и -
Жизнь, - такова тайна, тайна моей к тебе настоящей, истинной любви.

Жизнь - златокудрая и прекрасная - в твоих очах.
Жизнь - бессонная и млеющая - в твоих губах.
Жизнь - бесконечно-страстная - в твоих нагих стопах.

И свет, свет ослепительный от блаженных слов, слов чистых
И нагих твоих. - Это День наготы твоей, и -
Только Ночь - молчание безутешное моё, любезная подруга.