моя Маленькая Большая Победа

Николай Святобог
Благословенно ИМЯ Всевышнего, который дал мне разум и силу отказаться
от употребления всякой вредоносной гадости!
Я иногда бываю на похоронах друзей из прошлой жизни и в кратких беседах
прошу тех, кто ещё остался, не умирать по глупости. Во время поминальных
"три по сто" многие со мной соглашаются. Но, по окончании траурного застолья,
всем начинает казаться, что помянули своего тридцати-  или
пятидесятилетнего товарища не очень достойно и нужно это дело усугубить.
Толпа делится на кучки: одна - собирает карманную мелочь на самогон,
другая - подбивает канабис в папироску, третья - достаёт из потайных
мест уже заряженные шприцы.
Лично у меня была своя причина отказаться от всей этой дряни - мне очень
не хотелось предстать перед Судьёй именно в том виде и состоянии,
в котором я был бы идеальным кандидатом на обвинительный приговор!
Боязнь загубить свою потенциально безсмертную душу и лишиться своей доли
в Грядущем Мире - сыграла решающую роль в принятии решения.
Ещё очень важным было то, что я подарил Родителям, в последние годы их
земной жизни, возможность увидеть своего сына трезвым и спокойно перейти
в Вечность. Я не смог вернуть своему телу былую силу, но я почувствовал -
как возкресает мой заживо умиравший мозг; как из его глубин пробиваются
на верх стихи, задыхавшиеся под толщей гниющих отходов от продуктивной
деятельности моего ума в области передовых технологий по самоликвидации...
Я не знаю, зачем я всё это пишу. Если даже назаретский плотник не смог
спасти мир - то куда уж мне? Я просто хочу рассказать о своей маленькой
человеческой радости - о том, что Милосердный, благословенно Его ИМЯ,
дал мне счастливейшую возможность: с ясным и трезвым умом и с миром в душе
проститься с мамой и папой до нашей встречи в Вечности...
Не хочется в конце глупо шутить, но я рискну:
будь на то моя воля, я бы при входе на каждое кладбище повесил рекламный
щит с красочной надписью:
 "ПЬЯНИЦАМ И НАРКОМАНАМ - ГИБКАЯ СИСТЕМА СКИДОК!
  ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АД!"