Оптимистичный пассажир

Нэлла Андреева
  После развала СССР в Башкирии переходный период от социализма к капитализму длился долго. В начале 90-х в мегаполисах во всю уже бушевали страсти, и, когда оттуда приезжали в Республику, говорили: «Да у вас тут ещё социализм!»               
  В тот период незадолго до праздника я ехала в троллейбусе. Когда вошла,  увидела свободное место и села рядом с мужчиной, прилично одетым, но, как выяснилось позже, подвыпившим.  День был ещё в полном разгаре. Я поглядывала то в ближнее от меня окно, то в дальнее и заметила, что сидящий рядом пассажир стал внимательно смотреть, не отрывая взгляда от происходящего за окном. Конечно, тоже заинтересовалась и увидела, как на обочине дороги сотрудники милиции пытались поднять «вдробаган» пьяного, но это у них плохо получалось. Кое-как они его всё же подхватили и, как бревно, это бесчувственное тело внесли в специальную машину, на которой мелкими буквами было написано: «Медвытрезвитель».               
  Незнакомец, сидящий рядом, воскликнул:               
  –  Это же надо так напиться!               
  Я не выдержала, так как от попутчика чувствовался запах спиртного, и говорю ему:               
  –  У Вас всё ещё впереди!
  Он - в ответ мне:               
  –  Спасибо! Но если меня и заберут когда-нибудь в вытрезвитель, то только в вертикальном положении!
 Оптимизм некоторых иногда удивляет! Поэтому эту сцену я хорошо помню, хотя прошло с тех пор уже много лет.
10-01 – 2019-01-10