О ценности суждений

Изольда Кривухина
Я лишь маленький глупый котёнок,
Я сижу на высокой сосне
На самой вершине.
Вокруг так холодно...
ВорОны на ветках шепчутся обо мне:
"Смотри, это маленький кот,
Злая, бездушная тварь.
Он вырастет и убьёт
Кого-то из нас *закашлявшись* Каррр"
"Если сам не помрёт", - усмехнулась вторая птица.
Мне страшно.
"Гляди, как в ветку вцепился!
Посмотрим, как он попляшет
На этой вершине
(*презрительно* глупый хищник!)
Сам не слезет, на помощь пока не зовёт.
Видно от страха.
Точно тебе говорю - помрёт"
Мне хочется плакать.
Птицы хрипло зовут друзей,
Хотят сообща ускорить процесс.
Почему не кричу? Скорее, скорей,
Спасите меня, я на самой высокой сосне!"
Никого рядом нет.
А мяуканье слишком тихое.
И выхода нет.

Нет выхода.
***

Спустя много лет,
Моя маленькая хозяйка
Будет рассказывать обо мне:
" Он был такой хороший, такая зайка!
Всё время ласкался, мяукал
И очень меня любил.
Как жаль, что он потерялся...
С котами такая мука
В это плане. Они не привязываются к тебе"

И это было единственное воспоминание,
Маленькая заметочка
обо мне.