Новогодний трамвай

Ёжи-Кри
            И вот я сижу в этом трамвае.
Я столько раз видела его этой зимой, любовалась яркостью
красок и огней, пару раз возникло желание его запечатлеть
на снимках и задержать хоть ненадолго иллюзорность праздника.
            Но что-то останавливало.
Говорят, в нём иногда бывали дед Мороз со Снегурочкой, и
кому-то посчастливилось получить от них подарок. Должно быть,
эти кто-то считали себя счастливчиками.
Это было до Нового года.

Наверное, праздничная атмосфера, создаваемая сказочными персонажами,
отвлекает от любых прозаичных деталей даже самых прагматичных людей.
Мне легко представить, как это всё происходит,
делается, как меняются лица людей, мягчеют, когда на какое-то время
бремя повседневности растворяется в иллюзии детства.
Не сейчас со мной.
То, что снаружи так меня восхищало, изнутри вагона выглядит прутьями
клетки с лампочками. Просто, непритязательно.
У окна мне видно, как в окнах встречного трамвая отражаются
огни нашего. И мерещится мне, что кто-то там улыбается, представляя,
как хорошо, наверное, попасть в этот новогодний вагон.
Но уже не мне.