ЗолотыеЗёрнышкиДобра

Анастасия Корытова Золотова
Заболел человек, диагноз - рак! И вроде всё... можно ставить на жизни крест, но этого делать никак нельзя! Да, тяжело, физически больно, невыносимо, и терпение на исходе. Но морально настроиться нужно на 100%- ый результат, а значит жить. Впереди жизнь, хотя какое впереди, жить сейчас: каждый день, час и миг.
И вроде бы чем мы все можем помочь?
Кто мы?
Сколько нас?
Люди!
7 Миллиардов человек и даже с гаком.
У большинства заработок небольшой.
Пусть.
Но от 10 , 50 или 100 рублей не так сильно изменится бюджет.
А ведь спасёт чью-то жизнь!

Вы вот просыпаетесь , живитё... и не задумываетесь, что где-то от бессилия чтоб достать денег на простое лекарство еле идёт по улице человек.
Он почти потерял надежду и глаза блестят от беспомощных слёз, которые он не в силах остановить.

"Неужели никому, ни одной живой душе я не нужен?"
Он медленно передвигает ноги, и шатаясь доходит до стены. Опирается рукой и думает всё, всё...и с горестью опускается на землю.
Нет сил встать, сидит...
В это мгновение рука железной хваткой хватает его за горло и приподняв тащит в глубины чёрных просторов, откуда не возвращаются...
Но тут громкий крик ребёнка, увидевшего ,что тятя упал , останавливает эту ужасную сцену.
- "Нет, не уходи.Слышишь? Ты мне нужен,мне! Слышишь?- добавляет,- с дрожью от бесконечной любви и нежности к родному человеку, - я попробую помочь.Они добрые, их так много, они не знают, но в сердцах у них находятся #ЗолотыеЗёрнышкиДобра!Не умирай!Слышишь?Я сейчас, я попрошу!"
Ребёнок тащит в дом дорогого и единственного для него человека. Прогибаясь от тяжёлого груза, с рычанием и злостью на свою слабость... и вот наконец, дверь, кровать, но сил хватает опустить прямо на пол и подстелить подушку и накрыть одеялом.
"Я сейчас!"
Выбегает на улицу и как можно быстрее бежит на трясущихся ногах к знакомой, у неё есть выход в так называемую сеть - интернет.
А там много народу, хоть кто-нибудь да отзовётся на его отчаянный крик о помощи.
Прибежал и застучал кулаками в дверь, совсем забыв про звонок.
Дверь отворилась и вышла женщина с лёгким румянцем и настороженным взглядом:
-"Чего тебе?"
- Пожалуйста разрешите написать в интернете просьбу, чтоб тятя мово спасти!Пожалуйста!"
-"Да кому нужен твой полудохлый батя?"
-" Мне он нужен!МНЕ!Прошу Вас! Что хотите сделаю, хотите на колени?- и он плюхнулся на колени и слёзы уже градом потекли по её домашним пушистым тапочкам.
Женщина отстранилась и с оторопью сказала:
-"Своего не уберегла, да может хоть твоему помогу. Проходи! На кухне на столе ноутбук".
"Спасибо!Спасибо! - и губы потянулись поцеловать кончики пальцев.
"Будет тебе, проходи , говорю!" - и она отвернувшись смахнула слезу.
Ребёнок зашёл и остановился уловив приятный запах чего-то вкусного.
Женщина прикрыла дверь:"Иди по коридору и налево!Я только пироги состряпала, угощу.Не ел не бось весь день?" И она слегка полтолкнула растерявшегося ребёнка.
В маленькой кухне обосновался овальный стол, на нём дымились пироги и стоял красный с цветочным рисунком чайник.
- "Поешь и за дело!"- женщина взяла кружку и хотела налить чаю.
- "Можно я сначала напишу? А то тятя совсем плох."
- "Пиши!Вот! Заходишь на этот сайт (Вконтакте).Выбери группу с темами , хоть вот эту #ЛарчикПростоОкрывался и вперёд. Дай Бог люди отзовутся!"
- "Золотые зёрнышки в сердцах!У каждого!"- проговорил ребёнок.
-"Коли зёрнышки, прорастут значит!" - и она ласково погладила пушистую голову ребёнка.
Ребёнок подошёл к столу сел и начал писать: " Заболел человек, диагноз - рак!..."