Неотъемлемое качество

Марк Эндлин 2
У меня спина, мой друг, от любви вспотела
И тебя хоть выжимай, но прилип, как спрут.
Ни за что не оторвать от лакомого тела,
Твои ласки и любовь силы придают.

Мы с тобой коrорый месяц вот уже знакомы,
А такое впечатление, что всего два дня,
С каждой встречей всё сильнее любишь по-иному
И напрашивается мысль, одного ль меня?

Oт такой любви подчас мужикам нам жутко,
Подозрительности крабы ползают в мозгу,
Кто и где, и как, и что бывает в промежутках
И как прореагируешь, если не смогу.

Разрывался телефон, а я его подушкой,
Как заклятого врага, садистски придушил,
Ах, какой же идиот, мог бы и послушать,
Может это промежуток ей сейчас звонил.

Мне становится порой за себя обидно,
Неуверенность  и ревность - комплексы  вины.
Посчастливится, найду самую фригидную,
Неотъемлемое качество для моей жены.