Давайте вместе создадим Сияющий 2019 год!

Лариса Боханко
Динара S.
15 часов назад

 
БОЖЕСТВЕННЫЙ ДАР НЕБЕС
ДЛЯ НАШЕЙ ОБЪЕДИНЁННОЙ МИССИИ в 2019 году ...
Давайте вместе создадим Сияющий 2019 год!
ВЗРЫВ СВЕТА, который породил Новый Год через нашу Планетарную Решётку Преображения Божественной Любви в День Нового Года, катапультировал эту планету и всю Жизнь, эволюционирующую на ней, в частоты Света, которые позволят нам сотворить чудеса в 2019 г.
5 - 6 ЯНВАРЯ 2019 мы испытаем очень мощное частичное Солнечное затмение, а 20 - 21 января 2019 мы испытаем очень мощное полное ЛУННОЕ ЗТМ. Оба эти события помогут нам подготовиться к тому,
что нам предстоит сделать в этом году во имя нас самих,
наших близких, всего человечества и Матери-Земли.
Высшие Силы Света подтверждают, что НИКТО
не остался таким же, каким он был, когда наш Новый Божественный ПЛАН Творца-Создателя - Отца - Матери был инициирован в январе 2018 года.
Это - правда, и не важно, осознаём ли мы эти удивительные сдвиги, которые произошли на клеточном уровне в наших Земных Телах за последние 12 месяцев.
На этом важном этапе нашего процесса Вознесения важно, чтобы каждый из нас помнил глубокую Истину о том, что МЫ - многомерные Существа. Наше Я ЕСМЬ Присутствие хорошо знает о Трансформирующих волнах Света, которые испытал каждый человек на Земле.
В  2018 г. Эти волны Света приносили ПОЛЬЗУ КАЖДОМУ мужчине, женщине и ребёнку на Земле, несмотря на возможные невзгоды,
которые многие из них  могли испытать на физическом уровне.
Бесчисленные действия Света, которые совершили этот невероятный СДВИГ ВВЕРХ по Спирали Эволюции Человечества и Матери-Земли, был сотворён пробуждающимся Человечеством и Высшими Силами Света. Теперь, в 2019, настало время для нас с вами и остальному пробуждающемуся Человечеству создать следующую фазу нашего процесса Вознесения в унисон с Семьей Света и нашим Творцом-Создателем-Отцом-Матерью.

Мы ВСЕ вознеслись на гораздо более высокие частоты Света, чем любой из нас испытал с момента нашего падения из Благодати
эоны назад. Это произошло, даже если нам ПРОБЛЕМАТИЧНО УВИДЕТЬ доказательства этого факта во внешнем мире через наше низшее человеческое сознание. СИЛЫ Небес снова и снова говорили нам, что физический план Земли является наименее реальным из всех измерений, в которых мы пребываем. И это
самое последнее низшее измерение, в котором проявляются изменения, которые мы создаём в Царствах Причины.
Когда волны Света из Сердца наших Отца-Матери-Творца-Создателей омывают Землю через нашу Планетарную Решётку Преображения Божественной Любви, - всё,
и усиливают работу Света каждого человека в тысячу раз, всё,  -  что противоречит этому Свету, выталкивается наружу, чтобы быть исцелённым и трансмутированным, после чего вернуться в своё первоначальное совершенство. Это часто создаёт иллюзию во внешнем мире,  что дела ухудшаются, но это далеко от Истины.

ПРОЦЕСС Вознесения каждого человека УНИКАЛЕН и ежемоментно адаптируется его или её Я ЕСМЬ Присутствием. Это происходит  в идеальном соответствии с величайшей потребностью часа для каждого из нас лично и для всех нас в целом. Будет ли этот процесс лёгким или трудным, зависит от того, какой из наших прошлых жизненных опытов выходит на поверхность, чтобы быть исцелённым
и трансмутированным обратно в Свет, и как быстро мы можем выполнить этот процесс. Чем быстрее мы закончим эту ЧИСТКУ,  тем быстрее прекратятся боль и трудные испытания. Тогда мы сможем реально ощутить паттерны совершенства Новой Земли, которые  мы уже создали в Царствах Причины.
   Победоносная активация Творцом-Создателем  кодов сознания в ДНК Миллениалов
и Детей, которая также произошла в 2018, сместила коллективную энергию, вибрацию и сознание масс так, что это даже предвосхитило действия Высших Сил Света. -  Эти молодые люди создают невероятно позитивные вещи по всему миру. К сожалению, мы редко слышим об этом, поскольку. что СМИ сосредоточены исключительно на негативных событиях, происходящих на планете.
Часть нашей миссии в этом году (сайт Era of Peace) - поделиться с вами через наши еженедельные видео, наши бесплатные семинары
и наши ежемесячные информационные бюллетени некоторыми замечательными вещами, которые Работники Света, Миллениалы и Дети создают в унисон с Силами Света во имя человечества и Матери Земли. Поэтому сегодня нас просят начать процесс оказания помощи массам «видеть новыми глазами и слышать новыми ушами».

Наши Творец-Создатель-Отец-Мать попросили нас объединить наши Сердечные Пламена, поскольку мы призываем Свет  Творца таким образом,
который позволит Я ЕСМЬ Присутствию каждого человека управлять своими Земными Телами новым и более мощным способом.
Дорогие, тысячи людей по всему миру объединяются с нами в сознании, и вместе мы закодируем эту активность Света в Вечном Моменте СЕЙЧАС. Это означает, что независимо от того, когда
вы читаете этот информационный бюллетень и участвуете в этом
Даре свыше, ваш великолепный Свет вплетается в эту мыслеформу
на благо ВСЕГО Человечества. ВЫ получаете пользу от коллективных усилий  Сил Света  и каждого человека, который когда-либо участвовал или когда-либо будет участвовать в этой деятельности Света. Присоединяйтесь ко мне сейчас со всей силой вашего внимания!  -   Я ЕСМЬ Возношусь в Моё Я ЕСМЬ Присутствие
Я ЕСМЬ моё Я ЕСМЬ Присутствие и Я ЕСМЬ Един с Я ЕСМЬ Присутствием ВСЕГО Человечества. Когда это чудесное Вознесение
в Свет происходит во мне, оно происходит внутри каждого человека
в совершенном согласии с его или её Божественным Планом.

Я делаю глубокий вдох, и когда я делаю это, я погружаюсь в Божественность моего сердца, где я фокусирую своё внимание
на моём Бессмертном Победоносном Трёх-Лепестковом Пламени.
В полном объятии моего недавно расширенного Трёх-Лепесткового Пламени я понимаю, что я  превзошла (превзошёл) остаток наших человеческих злодеяний прошлого, полностью вышла (вышел) и освободилась(освободился) от  всех низковибрационных энергий,  и перешла (перешёл) в 5-мерные Кристаллические Солнечные частоты Новой Земли. Я действительно вступила
в Новый День, наполненный высоковибрационными энергиями  на Земле.
Моя Победа! Моя Победа! Моя Победа!
С этим внутренним знанием я осознаю, что несу огромную ответственность за то, чтобы стать полным проявлением моего  Я ЕСМЬ Присутствия на все времена, когда  Я ЕСМЬ  воплощёна на Земле.
Это буквально означает Преобразование моих физических, эфирных, ментальных и эмоциональных тел в 5-мерные Кристаллические Тела Солнечного Света моего Я ЕСМЬ Присутствия.
Эта Божественная Алхимия происходит во мне сейчас на атомном, клеточном уровне. Каждый электрон, каждый атом, каждая субатомная частица и волна моих Земных Тел и все пространства  между атомами и молекулами моих Тел заполняются многогранным 5-мерным Кристаллическим Солнечным Светом.
Моё Я ЕСМЬ Присутствие теперь способно полностью управлять моими Земными Телами. Когда это происходит, мои мысли, чувства, слова, действия, воспоминания и убеждения начинают отражать Преображение Божественной. Любви, Бесконечное Изобилие, Вечный Мир, Блаженство, Гармонию и Единство наших возлюбленных  Отца-Матери-Творца-Создателей-Абсолюта. Моя физическая реальность трансформируется, и теперь я испытываю на каждом уровне Бесконечное Физическое Совершенство Новой Земли.

Моё Я ЕСМЬ Присутствие теперь требует полного господства и
власти в моих Земных Телах. Сейчас я выступаю как совершенное Божественное Существо, пульсирующее в великолепном разноцветном, многомерном сиянии моего Я ЕСМЬ Присутствия.
Мои ноги твердо стоят на Новой Земле, и одновременно Я ЕСМЬ
Един со всеми Вознесёнными Царствами Бесконечного Совершенства. Я ЕСМЬ Божественное Существо сияющего Света, теперь осознающее полноту этого Света на каждом уровне моего Существа. Когда Я ЕСМЬ вознесена (вознесён), вся Жизнь вознесена вместе со мной. Поэтому я знаю, что в моём Я ЕСМЬ Присутствии, Я ЕСМЬ сейчас ВСЁ Человечество, осознающее, что мы Божественные Существа - Сыны и Дочери Творца-Создателя  - во всех сферах, связанных с Новой Землёй.

В моём Я ЕСМЬ Присутствии, Я ЕСМЬ Кристаллическое Белое Пламя Вознесения, пылающее внутри и вокруг каждой частицы и волны Жизни. Я ЕСМЬ освобождаю каждое физическое и химическое взаимодействие внутри Земных тел ВСЕГО Человечества, Элементаль -ного Царства, а также физических, эфирных, ментальных и эмоциональных планов Матери-Земли. Пламя Вознесения возносит все энергетические связи между атомами и внутри атомов в 5-мерные Кристаллические Солнечные Частоты Бесконечного Совершенства ТВОРЦА  и Новой Земли.
Я ЗНАЮ и ПРИНИМАЮ, что в этом текущем электронном паттерне Света есть всё, что необходимо для Преображения всего физического царства в Сияющие паттерны совершенства Новой Земли. Этот непостижимый Свет содержит всё необходимое, чтобы установить орбиту, спин и электронный заряд каждой клетки, атома и электрона Жизни. Я чувствую, что все энергетич. связи внутри атомного царства сейчас Возносятся в вибрациях к частоте Бесконечного Физического Совершенства. Каждая клетка Жизни сейчас пылает полным совершенством Кристаллического Солнечного Света 5 измерения.

В моём Я ЕСМЬ Присутствии, Я ЕСМЬ Пламя Вознесения и Кристаллические Солнечные Частоты Света 5 измерения,
сверкающие через каждое взаимодействие внутри Человечества
и всех его энергетических связей — это включает отношения всех людей, организаций, рас, религий и наций - превращая эти взаимодействия в Гармонию высшего порядка бытия, тем самым увеличивая влияние Я ЕСМЬ Присутствия на Земле.
Пронизанный Пламенем Вознесения, Я ЕСМЬ теперь ясно получаю Божественные Побуждения, Идеи и Концепции моего Я ЕСМЬ Присутствия. Я осознаю, что Я ЕСМЬ Живой и наполненный Светом Храм Преображения Божественной Любви, Пылающего Здоровья, Вечной Молодости, Бесконечного Изобилия Бога, Вечного Мира, Гармонии, Равновесия, Счастья и Радости.
Ежедневно и ежечасно Пламя Вознесения возносит меня в Высшую Реальность Новой Земли. В этой октаве Света Я ЕСМЬ Возношусь
в 5-мерные Кристаллические Тела Солнечного Света моего Я ЕСМЬ Присутствия. В процессе Божественной Алхимии эти усовершенствованные проводники проявляются через мои Земные Тела в физическом мире формы, где они будут постоянно поддерживаться Божественной Милостью Творца-Создателя-Абсолюта.
Теперь я возвращаю своё сознание в комнату, и я осознаю свои Земные Тела. Моё Я ЕСМЬ Присутствие теперь ассимилирует мои
5-мерные Кристаллические Тела Солнечного Света в мои физические, эфирные, ментальные и эмоциональные Земные Тела. Это происходит на клеточном уровне, когда я глубоко и ритмично вдыхаю и выдыхаю.
С каждым вдохом я впитываю блаженство этого момента, и Я ЕСМЬ Благодарна, Я ЕСМЬ Благодарна, Я ЕСМЬ Благодарна вечно.
И так оно и есть, Возлюбленный Отец-Мать-Творец-Создатель-Абсолют  -
ВСЁ,  Что Есть - Я ЕСМЬ.
Дорогие, пожалуйста, поддерживайте священное пространство
для этой мощной Деятельности Света во имя ВСЕГО Человечества. Существа Света ПРОСЯТ НАС повторять этот ПРИЗЫВ так часто,
как мы вдохновлены делать это в течение 2019.
Да Благословит каждого из нас Творец-Создатель-Абсолют
! Патриция Кота-Роблес a
http://rainboway.info/dar-n...….


P.S. Размещая на своей странице материал Патрисии Кота-Рублес, я позволила себе заменить везде слово "Бог", часто приводимое в оригинале перевода, на Мать-Отец-Творец-Создатель-Абсолют. Надеюсь, Патрисия мне прощает это уточнение. Ибо "бог" - слово широко употребляемое ….. А здесь - ответственный материал, с просьбой-обращением  почаще повторять данный Призыв.  - Вот я и взяла на себя эту ответственность.  - С огромным уважением к Патрисии Кота-Роблес - Лариса Боханко.