Сказка в Рождество..

Нина Гайворонская
Однажды вечером, в сочельник,
Глубокой снежной колеёй,
Танцуя дикий вальс с метелью,
Я шла и плакала. Домой.
Порвав, рассыпав ожерелье,
Что преподнёс мне милый мой..
С подругой давнею.. измену
Он подарил ещё. Хоть вой!

И выла я и пела с ветром
Кричала - я так не могу!!
И посещала мысль о вечном..
Дорогу занесло. В пургу!
Я вдруг споткнулась и упала
И утонула вся в снегу.
Под снегом что-то там, лежало..
Спокойно. Нет, я не сбегу!

Но вдруг мигнул и вспыхнул свет -
Фонарь разбитый засветился..
Почти замёрзший.. Не реветь!
Лежал там человек. Бессильно..
Я волоком его тащила -
Большой он и тяжёлый был.
И в вихре танцев, со всех сил,
С метелью песни снова.. Пелись.

Но вон мой дом. Ну наконец-то!
Но где же.. вот они, ключи..
Пахнуло из двери теплом.
Его в свой дом я. Затащила!
Отогревала, что есть силы,
Как только знала и могла.
Такой замёрзший.. и красивый.
Он глаз своих. Не открывал!

И помощи я не просила -
Кружила в вальсе там пурга..
Мели снежинки с львиной силой!
Метель нам шанса не дала..
Но сердце его билось.. Билось!
Станцуем танец! Из тепла..

И парня я совсем раздела,
Сама разделась догола..
Под одеяло я несмело
К нему нырнула. Обняла.
Он был такой.. такой холодный!
А в печке страстно жар гудел.
Уставшая столь безысходно
Тревожно в сны. Я улетела..

Мы где-то в вальсе с ним кружили!
И тихо ангелы мудрили..
И восстанавливались силы
У незнакомца. Я молилась..
И ночь растаяла. И Рождество
В права чудесные вступило.
И я проснулась. Как в кино
Была в объятиях. Мужчины..

Прошло уже почти сто лет -
Пришло к нам снова Рождество.
Нам крикнули - Привет привет!!
Ввалились дети, внуки в дом...
*
Его любимая тогда
В сочельник светлый - предала!
С другим куда-то в ночь сбежала..
И милый мой, от боли пьяный
Ушёл на улицу. Гулять..
А дальше знаете вы сами.
Случилось то, что было.. С нами.