Просто вперёд иди

Юрий Классик
Счастье – это когда тебя понимают…, несчастье – когда ты вынужден понимать других.

*

У нас чтобы разрулить на дороге нужен не руль, а бита.

*

Самый верный друг, что всегда поможет – это… деньги.

*

У жены живущей в сказке, муж – сказочник.

*

Чем жаднее на слова мысль, тем она афористичней.

*

Люди с белой костью – редкость, а с красной – рэдкость.

*

А вы в курсе, что больные желтухой от холода зеленеют?

*

Наше терпение делает этот мир терпимым, наше нетерпение делает этот мир будущим.

*

Сильнее страха смерти только любовь настоящая.

*

Ты живёшь в мире, который живёт во мне, в котором живу я.

*

Умереть ради женщины проще, чем жить ради неё.

*

Мало тех, кто знает много, но много тех, кто знает мало.

*

Когда один око, всегда одиноко.

*

Хороших женщин любят больше, а плохих чаще.

*

Чем жизнь счастливей, тем она быстрее,
чем жизнь быстрее, тем короче,
чем жизнь короче, тем грустнее…
Чем жизнь грустнее, тем счастливей?

*

Нам бы любовь, надежду, веру
по каплям потреблять с тобой,
а мы, как пьяницы, без меры…
в запой.

*

Бродский бродит на душе,
Маяковский в ней маячит…
И как будто бы уже
я поэт…
И не иначе!

*

Завтра будет счастье, завтра будет радость,
стану я богатым, буду всё иметь!
Завтра я узнаю этой жизни сладость!
Если только завтра…
не случится смерть.

*

Слабы на похвалы и стар, и мал,
поэтому смотри, мудрее будь:
возводят для того на пьедестал,
чтобы спихнуть.

*

Любовь – есть праздничное платье,
иль с бабочкою чёрный фрак:
их носит каждый день некстати
дурак.

*

Мой монстр, зверь, беда, несчастье,
мои страдания отчасти,
будь вечно рядышком, молю!
Так вышло…,
я тебя люблю.

*

Жизнь – яблочко, да наливное,
румяно-красное такое,
на ветке тоненькой висит!
А в нём сомненья червь сидит.

*

Счастьем и несчастьем правит миг,
мир огромен, в тоже время мал…
Просто без того, что не достиг,
сложно без того, чем обладал.

*

Зарыть бы свой талант да в кучу денег.

*

Есть люди-лето и зима,
есть люди-осень и весна:
меняются за днями дни,
но не меняются они.

*

Что толку помнить тех, кто вас забыл?
Не забывай их, впрочем, чтоб не помнить.

*

Совет спросил я у себя,
и сам себе же дал совет:
почаще говорить не «да»,
а «нет».

*

На мир по-новому глазами старца не взглянуть.

*

Нам вечность дарит жизнь-мгновение,
и потому в мгновении есть вечность.

*

На горе высокой долго я стоял,
всё искал ответа на вопрос, что был:
как найти мне чувство, что не потерял,
полюбить навечно, если не любил?

*

Отыщите мне радость и счастье,
заберите унынье и грусть!
Пусть я снова, как в юности, страстно
в жизнь влюблюсь.

*

Живот – запас на всякий случай,
запас словесный – головной,
запас терпения могучий…
Нет только жизни запасной.

*

Время нельзя вернуть,
время нельзя найти.
Нет его – в этом суть.
Просто вперёд иди.

*****