Вкусные запахи и дурманящие ароматы - тоже реклама

Пётр Костромин
Однажды идём по рынку с Ольгой. Вижу, лоток с парфюмерией. Конечно, всё подделка под Европу, но чем чёрт не шутит, вдруг что-то необычное попадётся, даже из того, что набодяжено в подвале на окраине Диканьки бабкой Солохой. Подхожу ближе - такой аромат цитрусов! Просто с места не сойти. А, буквально пять секунд назад стояла дама и нюхала отвинченные колпачки у некоторых флаконов. Я зацепил парочку из тех, что она нюхала последними - ну, скажу, аромат одеколона КАРА-НОВА в смеси с ГВОЗДИКОЙ. Флаконы разные - запах - из одной бочки. Но пахнет-то до одури чем-то апельсиново-лимонно- мандариновым... Нюхаю всё, что есть на прилавке... А хозяйка товара скромно стоит в сторонке и ЖРЁТ апельсин. Дольку за долькой. До меня дошло! Когда она апельсин чистила, ветер (сквозняк между палатками) был в мою сторону. Апельсин она чистила под прилавком, а аромат по всему торговому ряду. Вот я на это и повёлся... Купить мы тогда ничего у этой дамы не купили, но рекламный трюк тётка красивый придумала. Потому, что кроме нас к ней ещё несколько человек подошли товаром поинтересоваться.