Прозрение

Григорий Архангельский
 У Вики Коровиной , при выгнанном ко всем чертям Коровине муже , остались

 две девочки Маша и Оля - восьми и двенадцати лет . После посещения

 школы  занимающиеся крайне тяжёлым видом спорта - синхронным плаванием .

 
 Сама Вика , дабы прокормить семью работала распорядителем в спортивном

 клубе почти вез выходных . Так , что домой после всего этого они ,

 практически , приползали не раньше полуночи .


 В очередной раз вернувшись , семья принялась переодеваться в прихожей .

 Младшая Маша усевшись на стул устало сказала :


 - Мама , я очень хочу есть и спать и даже не знаю , что больше .

 - Больше ты хочешь выучить стих , несчастного , Николая Рубцова про зайца -

 скорректировала желание дочери Вика .


 Маша чуть не заплакала . В отличии от Оли , она ещё не привыкла к

 педагогическим приёмам своей мамы .


 - Почему несчастная я мне понятно , а вот почему Рубцов нет .

 - Это тебе знать ещё рано . Иди в комнату и учи - прервала разговор мать .


 Ребёнок послушно ушёл , но через минут десять с объяснениями вернулся :


 - Ни чего у меня не запоминается в таких условиях .

 - В каких  это таких ? - прервав телефонный разговор спросила Вика .

 - Лепс из телевизора орёт , вы  вдвоем по телефонам трещите , с кухни

 едой  пахнет .

 - Замечательно значит : берёшь учебник , ключи от машины и в ней в полной

 тишине , на стоянке стих учишь . Выучишь . Учебник на сиденье оставишь ,

 машину закроешь , мне про зайцев по домофону расскажешь , тогда поешь и

 спать ляжешь .


 Маша ушла . Остальные родственники окончательно выбившись из сил уснули .

 Одновременно очнувшись , часа через два , принялись её искать .


 - Не могли же мы её в бассейне оставить - растерянно спросила Оля  .

 - Почему не могли , очень даже могли - ответила мать .


 Внезапно затрезвонил домофон .


 - Кто ? - дружно закричали они в него .


 - Заяц в лес бежал по лугу . Я из лесу шел домой . Бедный заяц с перепугу .

  Так и сел передо мной !  Так и обмер бестолковый Но, конечно, в тот же миг .

  Поскакал в лесок сосновый слыша мой весёлый крик . И ещё, наверно, долго
 
  с вечной дрожью в тишине . Думал где ни будь под ёлкой . О себе и обо мне .

  Думал ,горестно вздыхая, что друзей то у него . После дедушки Мазая ни

  осталось ни кого . Вот . Учебник в машине можешь проверить  - впервые

 нахамила матери Маша .

 
 Через пару секунд Оля снимала с сидевший за обеденным столом  Маши обувь , а

 Вика кормя Машу с ложки салатом повторяла про себя :

 - Ну и сука же я , ну и сука !