Страсти-мордасти

фон Бар Алекс-Эрнст
   Что страсти? Ведь рано иль поздно уровень тестостерона снижается, и ты начинаешь иначе смотреть на это смешное и неуклюжее барахтанье, на эти "ах" на вдохе и "ох" на выдохе. Смотреть, как писал поэт, "взглядом, бля, тверёзым". И даже стройные женские ножки, которые когда-то так возбуждали "наше всё", для тебя сегодняшнего - просто опорно-двигательный аппарат, с чьей помощью канает клёвая чувиха. И пусть канает.

   Увы, времена меняются и мы меняемся вместе с ними. Как говорят наши антиподы: "It's okay".
   - Нет, такой о'кей нам не нужен! - взволнованно воскликнет читатель - О эти зубы, как жемчуг, губы, как кораллы, кожа, как персик, перси, как...как дыни! Ах, фемина! Шейка, ножка, крылышко...пардон, ланиты...

   Товарищ не понимает. Сказано ведь арамейским языком: "Не сотвори себе кумира". И далее: "Не желай жены ближнего твоего, ни вола его, ни осла его..."
   - И его самого не желай. Не надо, - добавлю я от себя. Да вы оглянитесь вокруг. Вот флора. Белоснежный цветок лотоса. Пестик. Тычинки. Снующая между ними пчела. Love story. А вот фауна. Самец. Самка. Снующее между ними нечто. Фи, мужики есть мужики...

   Нет, больше никаких домогательств, о которых нынче принято говорить в Европе и в лучших домах Филадельфии. В мои лета не должно сметь. Я теперь скупее стал в желаньях. И вам пора.
   - А как же мы будем плодиться и размножаться? - заноет читатель.
   - А никак! - резко оборвёт его автор - И так уже повернуться негде!