Зарисовка к поэме Умерщвление

Александр Кандинский-Дае 4
1.
… коль не умеют плести лопатки,
Пусть ходят босиком,
Пусть стопы ранят камни,
Пусть кожу режут вострые сучки,
Пусть ноги их раскроют вход забвенью,
Проникшему в пути артерий, вен,
Неся заразу!

Полу одёрнул по приказу твоему,
Чтоб ни один прохожий здесь,
Не заприметил,
Заразу, чёрную, как сажу,
Несущую по телу твоему, опалу.
Убить она готова всё живое,
Неспешно подбираясь к горлу.

Зараза  к горлу подобралась,
Костлявою рукой вцепилась крепко,
- не вырваться, мне, старику!
Она держала, хохотала,
Визжала даже иногда!
Зубами ловко скрежетала,
В предчувствии конца.

2.
Я был готов к утехам Смерти,
Пошил из хрома сапоги,
Прищёлкнул каблуками резво,
И вышел в свет, из темноты!
Здесь голубая рать, и тлен,
Затенена, затоплена всегда,
Чужого пленника судьба.

Я вздёрну челядь на суку,
В дубовой роще спозаранок,
Я выколю глаза любому,
Кто плохо видит в темноте.
Залью свинцом прорехи на лице,
Пусть будет он болванкою везде,
В кромешной, чёрной пустоте.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,.

По пепелищу нищий бродит,
Почти разут, почти раздет, -
Меня его  «почти» на мысль наводит,
Не так уж плох Его рассвет.

3.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

09.01.2019


Время Смерти, фрагмент. Автор: Кандинский-ДАЕ А.О.