Скажи, разве я одела на тебя доспехи не по силе?!

Ганна Гальченко
Это был не ответ. Игра в строки. Узелки были завязаны и отдались рикошетом по всему головному мозгу. Но для диалога нужна смелость заговорить в мире Смертных, и, тем более, с тобой. И я уже далеко ушла по тропе Мертвых. Она увлекла меня миром тайн, знаний и мудрости. Теперь сутки сменяют друг друга , словно погода в Лондоне. Нет понятие сна, бодрости или голода. Теперь я нема и глуха при столкновении с реальностью. И тут нужны не смелость, и не оружие, чтобы вернуть меня.
Это не эмоции. Не радуйся. Это не талант. Не надейся. Это не мольба. Не обольщайся. Это жабры рыбы, пытающиеся поймать кислород. И как банально, рыба съедает свое же последнее дыхание. Чтобы вернуть меня, понадобиться твоя любовь. И как очевидно, словно огонь Прометея или яблоко Пандоры, сейчас она - всего лишь сказочная легенда, где имя настоящего дракона еще не известно. Ну а то, что мне приходилось часто добывать самой этот огонь или открывать яблоко Пандоры, чтобы защититься от реальности - очевидно, что мои демоны попадали отравленными стрелами и в тебя. Скажи, разве я одела на тебя доспехи не по силе?!