Одним словом, ННН

Владимир Лобарев
ННН - Новые новейшие новости. – Что, про что?  - Что, что? Видел в интернете это. Один иностранный пожилой человек в чёрной шляпе огласил новые скрижали – проект очередной перестройки России. Их более десяти штук. Они ему с небес явились. Всех я не запомнил, но суть их уловил: он предлагал нам цивилизованную монархию, другими словами, новый тоталитарный режим в современном цивилизованном виде. – Я догадался, кто это был! Он книгу написал об этом, «Последний шанс…» её заглавие. – Нет, не он. Того я знаю. Книги его читал. – Я – кеды – мы?   - Нет, на этот раз не он.   Все, кому ни лень, нас учат жить. – В их пользу? – Именно так, как же иначе. – Что за КЕДЫ? СОВКИ, - это я понимаю, - советские люди. – Теперь мы - КЕДЫ. Обувь такая, очень даже удобная, главное, модная. ТРЕНДФОРММОДНАЯ. (тренд, формат, мода). Мужик в чёрной шляпе с нашими СИМ – СМИ – РИМ ознакомился и выдал своё мнение, суммировал.  Что в этом плохого? – Я не осуждаю его потуги. Каждому своё, в хорошем смысле слова.  – Тебе понравились его скрижали – заповеди? – Нет.  Так скажу тебе.  Одним словом. В. Лоб.