Свиданьице

Скрат
Вас будили когда-нибудь посреди ночи требовательными смс? Меня будят частенько, причем я должна на них мило реагировать и быть радостной. Правда радостной быть получается не часто, потому как хочется спать, а это вредное создание считает, что я должна бежать сломя голову на свидание. Город конечно небольшой, и в другое время мне не составит проблемы дойти в другой конец, но только не в 5 утра и не зимой.
Довольно злая и не выспавшаяся и приползаю по адресу, так нет, мне еще не сразу открывают дверь. После этого, какой может быть позитив, тем более сексуальный настрой я не знаю. Я ощущаю себя куклой по вызову, причем пришедшую бесплатно.
Переход от меня сердитой до меня счастливой занимает примерно минимум час. Но когда человек хочет спать, я вообще не понимаю, зачем я приперлась. По щелчку возбудиться не получится, поэтому, как там  девушек по вызову не знаю, может им помогает алкоголь.
Самое прикольное, что в доме нет горячей воды, а мыться холодной я не умею. Отсутствие матраса на кровати добивает меня окончательно, потому как секс на голых досках не входит в мои правила. Вам нравится, когда вас прижимают к доскам так, словно на вас рухнул поддон кирпичей? Мне как то не очень. Выкарабкиваюсь из-под тела под предлогом попить, думаю, может, поймет. Вроде понял, теперь полегче.
Какие к черту 9 с половиной недель, какая страсть, если свиданьице всего ничего на пару часов. Хотя я не засекала, может и меньше. Уснуть без матраса я не смогла, поэтому решила пойти домой.
Конечно, не все наши свидания такие прикольные. Хотя нет, он любит отмачивать приколы, и приглашает то в парк, в 5 утра, то в гаражи. Наконец то мы стали встречаться в квартирах, так и то не слава богу, сервис конечно не ахти.
Может я такая капризная, может мне надоело, за столько лет бродить по каким-то отстойным местам, но воспринимаю я теперь все через призму эмоций. Понимаю, человек хотел встретиться, соскучился и старался, он не виноват, что нет воды. Но на хрена меня будить в 5 утра, если сам тоже хочешь жутко спать. Хотя я, наверное, правда, придираюсь.
Вот такое свиданьице. Прости, если обидела, я не хотела, я правда тебя люблю.