Время всех рассудит, главы 1-3

Анатолий Ялмиоларский
"Время всех рассудит".


Автор – Анатолий Ялмиоларский.


Все события и лица рассказа вымышлены. Любое совпадение – случайно. Рассказ содержит эротические сцены и сцены жестокости (18+). Если для вас неприемлемо указанное, просьба закрыть страницу и не читать далее. Автор ни в коем случае не оправдывает никого из героев, оставляя содержание по принципу «как есть».
От автора.

Глава 1

Коммутатор пищал непрерывно и уже достаточно долго, о чем говорил возмущенный ропот моих коллег за небольшой и скорее декоративной перегородкой, какие обычно бывают в офисах.
– Это, кажется, у тебя Кать, сказала мне Марина
– Да… с досадой заметила я, уже и покурить спокойно нельзя
– Увидимся на обеде, в 13:45, бросила она мне вслед
Я привыкла к тому, что на коммутатор обычно звонят из других отделов компании, причем по самым несущественным вопросам, вроде узнать «одобрили ли сделку», «когда будет совещание с генеральным директором» и прочее. «Совсем старые стали», думала я о них, работавших с нами на одном этаже и настолько сросшимися со своими креслами, что, казалось еще немного и они будут и на обед спускаться с ними. Звонившим, впрочем, оказался начальник нашего отдела
– Арапцов Александр Владимирович. Это обстоятельство весьма удивило меня и могло означать, что речь пойдет о чем-то важном. С тех пор, как несколько наших сделок утекли к конкурентам в «Крепсервис», он стал очень острожен в том, что касается документооборота в компании.
– Добрый день, Александр Владимирович, сказала я, тихо постучавшись в дверь. Посмотрев на меня так, словно я отвлекала его от важных переговоров, он снова ушел в обсуждение. «В следующий раз надо будет исполнить книксен, чтобы Он заметил меня», подумала я и улыбнулась своим мыслям.
– … Что вы сказали? Отгрузка товара будет в пятницу?
– Нет, нет, что вы… Приедет четыре фургона, берем все… Он жестом показал мне на стул. «Спасибо, хоть на этом, в ногах правды нет».
– Значит мы с вами договорились, так?
– Хорошо, добавил он, положив телефон на стол.
– Вы меня вызывали…
– Да, было такое, сказал он, не дав закончить мне мысль.
– Видите ли, Екатерина Анатольевна, в ближайшие пару недель у нас должна состояться сделка века… На этих словах он резко встал из кресла и принялся расхаживать по-своему достаточно небольшому кабинету, импульсивно жестикулируя руками
– …Представляете себе только! Отгрузка сразу четырех автомобилей!
– Катя… дорогая, это наша большая победа над этими подражателями из «Крепсервиса». Выпьем за наш успех?
Во мне боролись противоречивые чувства, с одной стороны я была за рулем и мне еще предстояли кое-какие дела, с другой стороны, начальнику как-то не принято отказывать, тем более, что бутылка коньяка уже была у него на столе. Я все же решила сыграть с ним в «недотрогу» и поначалу отказалась – Простите меня, Александр Владимирович, не очень уверенно начала я, но я не пью. Его лицо сразу изменилось, но через пару секунд он рассмеялся. – Ну что же, ваше право, добавил он и залпом осушил бокал. Вслед за этим он пустился в пространные рассуждения о прибыли, грядущих планах и много, о чем еще, напрямую не относившимся к моим обязанностям. Я слушала его из уважения, не переставая при этом думать о той куче дел, которая накопилась у меня со вторника. В какой-то момент он задумался, и я решила воспользоваться этим случаем.
– Вы кажется, что-то хотели сказать мне, Александр Владимирович. Он отставил руку в сторону, словно желая показать мне, что можно обойтись без официального стиля в общении.
– Ох... простите меня Катя, совсем забыл, дурья башка. Вот, сказал он, доставая из стола билеты на поезд
– Вы едете в Санкт-Петербург, в командировку. Примите участие в отраслевой конференции, посвященной строительным и крепежным материалам, медленно, словно смакуя каждое слово, произнес он
– Здесь и зарезервированное на Вас место в отеле. Мы очень рассчитываем на Вас, добавил он, зачем-то при этом пожав мне руку.
– Идите работайте
– Что это, спросила меня Марина, стоявшая возле кабинета для переговоров.
– Так… рабочее воодушевление, уклончиво сказала я, вновь подумав о несуразности, только что произошедшей со мною.

Глава 2

Арапцов Александр Владимирович, начинал с того, что, будучи школьником и неплохо разбираясь в точных науках, вроде алгебры и геометрии, делал домашние задания практически всему классу. Разумеется, не безвозмездно. Цены различались как от сложности задания, так и от личных взаимоотношений. Предпочтение отдавалось конечно же девушкам. С некоторых из них он даже не брал денег, как например с Молоровой Лены, которой он, помимо всего прочего делал еще и контрольные, взамен она была согласна терпеть некоторые его чудачества… С раскрасневшимися от стыда лицами, они встречались на заброшенной стройке, где он связывал ее веревкой и наслаждался своей властью. Память человека, вне всякого сомнения крепка. Летние вечера, проведенные вместе он не забыл и после окончания школы, когда их пути с Леной, казалось бы, окончательно разошлись.

На физико-математическом факультете института, в который поступил Александр, его глубокие познания в математике, оказались менее востребованы, однако настойчивый в достижении своих целей, 19-летний юноша нашел выход и из этой ситуации. Его внешность, которой он практически никогда не пользовался в школе, что кстати, по-своему добавляло значимости к его роли «ботаника», теперь претерпела весьма существенные изменения. Он сделал себе модную, короткую стрижку, две стипендии потратил на смену имиджа. Александр никогда не лез за словом в карман и мог поддержать любой разговор, в любой компании. Выглядевшего, словно с иголочки, студента, скоро заметили те, чьего внимания он так настойчиво добивался. На посвящении в студенты, он познакомился с двумя женскими комнатами общежития – 530 и 531, находившихся по соседству с его 532, где помимо него проживали еще двое парней. Спустя три месяца Саша настолько стал своим, среди этой пестрой, женской компании, что смог осуществить свой давний план, как когда-то с Леной, на заброшенной стройке. Умение убеждать, в сочетании с его безобидной интеллигентностью, сделали свое дело. Девушки конечно похихикали над его идеей, но никто из них не отказался. А одна из них – Света, высокая и худая блондинка, резюмировала их общее настроение словами – А что девочки, это даже интересно, не так ли? Окрыленный успехом, Александр, в тот же день посетил два магазина – расположенный за углом улицы Военторг, где продавались настоящие милицейские наручники и хозяйственный магазин, где он, стараясь сохранять невозмутимость приобрел клеенку и веревку длиной в 2 метра. Сложенное в дорожную сумку, все это должно было стать частью его новой игры.

Пятничным вечером, девушки собрались в одной комнате, но Александр, как подобает опытному стратегу начал только с одной из них, той самой Светы, ранее решившей, что это было интересно для всех. Постелив на ее кровать кусок разрезанной клеенки, он привязал Свету к ней и отошел полюбоваться процессом со стороны. Остальные подбадривали добровольную пленницу, иные даже рассказали свои детские истории на эту тему. В течение последующих двух недель, связанными побывали уже обе комнаты. Сначала это были символические несколько минут, но вскоре уже и часы. «Самое время расчехлить тяжелую артиллерию», решил тогда он.
– Мои добровольные пленницы, обращался он к ним, вызывая у кого-то улыбку, а у кого-то знакомую ему еще с Леной, краску стыда, у меня сегодня два предложения к Вам.
– Первое: веревки – это конечно же хорошо, но не так надежно, как, он достал пару наручников и потряс ими в воздухе. Второе: кто из Вас настолько смелая, что могла бы остаться связанной на ночь?
– Сразу уточню, наручники настоящие, милицейские, куплены мною в Военторге, однако, чтобы не нанести травмы или не привлечь внимание вахтерши, мы сделаем вот что. Вам, дорогие мои красавицы, вернее той, кто решится, понадобятся манжеты.
– Это может быть, что угодно, хоть рукав кофты. Кроме того, такой же манжет нужен будет на кровать, чтобы исключить лязгание при их использовании, но с этим я справлюсь сам.
– Стойте, стойте, кажется у меня есть манжета для кровати, одна из них, убежала к себе в комнату и вскоре вернулась с медицинскими бинтами. – Сойдет, сказал Александр. Да, что касается второго пункта – я не просто оставлю вас на ночь, но и запру вас вашим ключом, чтобы все это осталось нашей большой, общей тайной. У некоторых из присутствовавших тут же заблестели глаза, и он отметил про себя это. Близились каникулы и общежитие почти полностью разъезжалось по домам, за исключением их, проживавших очень далеко от дома. Игра приобретала новый смысл. Жилые блоки в общежитии запирались на ключ, также, как и комнаты студентов. За исключением походов в магазин и приготовления пищи, все остальное регламентировалось им, Александром, также, как и девушки, вольготно расположившимся в одиночку в своей комнате. Он постепенно вводил новые элементы их подчинения: заставлял убираться в комнате, блоке, носить кляпы и повязки на глаза ночью. В качестве поощрения принимал их у себя в комнате, где они стояли перед ним на коленях или мастурбировали себя.

Однажды он предложил им не просто «тешить свои инстинкты», но и получать с этого некоторый доход к стипендии. В то время, а это был 2010 год, Интернет фактически только начал развиваться, и идея коварного обольстителя была весьма интригующей. – Все просто, говорил он. Никого мы никуда не посылаем, я просто делаю ваше фото в беспомощном виде, немного обрабатываю лица, чтобы вас никто не узнал и размещаю на закрытом, платном сайте.
– Поверьте, в мире полно людей, готовых платить за это. 70% дохода идет Вам, 20% мне и еще 10% на сам процесс. – За фото не переживайте, кроме этого сайта и моего ноутбука они никуда не денутся: мы вместе создадим динамический пароль, а что касается их скачивания то это невозможно сделать в принципе, только смотреть. Идея Александра действительно сработала. Донат приходил регулярно и это были немалые суммы для студентов от 40 долларов и более за несколько фото. Девушкам, от которых ничего практически не требовалось, разве что позировать для фото, подобное тоже нравилось. Они как могли старались предвосхитить ожидания потенциальных покупателей, в основном мужчин лет 40-45, и покупали для этого странные наряды в сексошопах, начиная от безобидной униформы и заканчивая дорогостоящим поясом верности, который скорее имел чисто символическое значение, учитывая, что никого из них, сам Александр не тронул и пальцем. Со временем игра вышла за пределы их комнат. Так, например, Света, Юля и Наташа ходили на лекции в подгузниках, которые они тщательно маскировали. «Снаружи прилежные ученицы – внутри ненасытные б.…», эта цитата, как нельзя точно отражала их стиль жизни. Увлечение, которое как казалось им, они скоро забудут, стало частью их жизни и частью их самих, что наглядно показывали дневники девушек, которые они вели по совету Александра. В них было все, от карандашных зарисовок друг друга в бондажных приспособлениях и хроник посещения ими туалета, до коротких рассказов, половина которых были обычными черновиками. Четыре года обучения, закончились как сон. Как когда-то он расстался с Леной, чьи отношения теперь казались пародией на ту бесконечную оргию, что была здесь, также пришлось разойтись и им. Александр честно сдержал свое слово перед ними: сайт он закрыл, удалил все фото с ноутбука, которому к тому времени понадобился еще один жесткий диск, им он подарил глубины души, скрытые обычно от глаз других и от себя тоже, единственное, что он просил сохранить – это пару их дневников и обещание, что когда-нибудь они может встретятся вновь.

Глава 3

Работа, вначале показалась Александру, скучным делом. Бизнес отца, построенный на продаже стройматериалов, в основном смесей для строительства не шли ни в какой сравнение, с тем, что он пережил всего несколько лет назад, в общежитии. Сотрудницами в компании были, в основном женщины в возрасте, которые скорее сами годились бы ему в мамы и это обстоятельство исключало даже намека на его бурное прошлое. Он откровенно скучал на работе, но перспектива работать научным сотрудником в институте за грошовую оплату пугала его еще больше. «Что можно сделать с бетоном», думал он, украдкой рисуя связанных девушек. «Разве, что залить им ноги пленницы, как делают это на Сицилии или знаменитая на весь мир японская мафия якудза. Он вспомнил, однажды увиденный им художественный фильм, с одноименным названием «Бетон», называемый в определенного рода кругах артхаузом, поскольку содержание и сюжет картины, по мнению некоторых, могли ввергнуть в шок неискушенного зрителя. Трагическая история японки Дзюнки Фуруты, похищенной четырьмя садистами и убитой негодяями, а с целью сокрытия – залитой в бетон, на самом деле не впечатлила его, а скорее наоборот вызвала чувство жалости к несчастной девушке и отвращение к насильникам. Под рисунком он написал:

«Девушки красивые… от природы беззащитные создания, которые, по большей части (он особенно выделил эти слова), нуждаются в нашей поддержке. А можно ли представить себе лучшую поддержку для связанной девушки, чем нежный жест или приободряющее слово? Но почему, однако связанной, спросят меня? Женщины, как мы знаем… отличные знатоки различных вкусов, всего эстетически привлекательного… Человек, умеющий находить и чувствовать прекрасное должен, помимо общего кругозора и эрудиции, быть эмоционально подвижным, открытым новым веяниям. Известный факт, что «все новое – хорошо забытое старое» и там, где есть современные тенденции, обязательно да скользнет тень архаики или что хуже деструктивное понимание, искажение сути. Мужчины – добытчики по своей природе, мраморные изваяния, которые невозможно взять такими вещами, но девушки… Вы конечно так ничего и не поняли из моих витиеватых рассуждений, верно? Не спешите клеймить меня, называть шовинистом, мизогинистом или какими еще модными в вашем кругу словами. Я, как и все вы хотел предстать перед вами в лучшем свете, но не подумать о тех, кто живет реальным, а не высокопарными изречениями и философскими концепциями я тоже не мог. Вот вам простой пример. Проснувшаяся ночью девушка, что она делает в первую очередь? Думаете повернется на другой бок и уснет? Как бы не так! Так делаете вы мужчины, равно как и засыпаете после секса с ней. Но она конечно отправится на кухню, где как таракан будет перекусывать всем, что придется под руку, после чего, однажды утром, скажет вам – Дорогой, кажется я поправилась. Это все ты не следишь за мной… Следишь за мной. Сколько всего в этом слове, если только вдуматься в его косвенный смысл. Это, помимо всего прочего, означает еще и оберегать ее, в том числе и от таких мелких бытовых неприятностей. А как можно оберегать женщину, спросите вы, возвращаясь к нашему первоначальному суждению. Я отвечу, только веревкой и кляпом, но и это будет только началом.
Саша Л.

«Потрясающе», подумал он, перечитав написанное еще раз. Пора бы мне где-нибудь и публиковаться.
– Интересные рассуждения, неожиданно раздалось у меня за спиной Вздрогнув, я обернулся. Признаться, в тот момент я ожидал увидеть кого угодно, но только не отца. Я никогда не прятал свое увлечение и не прятался сам от людей, в противном случае, едва ли у меня что-либо получилось еще тогда в университете, но вместе с тем я до последнего времени сохранял это в тайне от родных. Сам не знаю почему. С неизменной усмешкой, какую он всегда носил на людях, он также стоял позади моего рабочего места.
– А тебя можно поздравить с писательским дебютом, однако
– Так ты все знаешь… выдавил я из себя, пытаясь сохранить самообладание.
– Ну а какой в том секрет? Знаю я это давно, еще с тех пор, когда пытался пристроить тебя на работу в университет. С каждым сказанным им словом, мое удивление росло все больше. Отец рассказал мне, что некоторое время об этом перешептывались целые кафедры, которые, как известно, по большей части, состоят из молоденьких аспиранток, рдяно красневших от таких историй. В конце концов и во мне проснулась гордость: я не был ни отличником, ни стипендиатом, словом не проявлял себя никак, но тем не менее говорят обо мне, а не о них этих «кулибиных» у которых на уме только книги.
– Ты не переживай, похлопал по плечу меня отец, я не могу и не стану осуждать тебя за прошлое. Каждому свой путь.
– Думаю, что твой путь теперь лежит дальше по карьерной лестнице и думаю, что должность директора по развитию регионов будет как нельзя кстати для тебя, конечно же с учетом твоих интересов.
– Что скажешь? Я собираюсь объявить об этом завтра, в обед. Устроим небольшой фуршет?
– Не возражаю, ответил я, удовлетворенный тем, что все обошлось как нельзя лучшим способом.

Продолжение следует.