Одно заветное желание

Людмила Свирская
Я пережила  период, когда у меня были только дети. Работа - да, была, но мало - потому именно, что дети работать не позволяли: младший вообще дома учился. Я его, собственно, и учила. Мест в новой школе не было. А из старой в разгаре учебного года забрать пришлось. В общем, сами понимаете: не до работы! Денег, соответственно, тоже: старший просит на кино, а у меня последняя сотня в кошельке. Даю ему шестьдесят, сорок оставляю на хлеб и молоко... В общем, да, были только дети. И друзья. Они всегда у меня были, есть и будут. Дружить - то немногое в жизни, что я,наверное,умею.

И вот подруга посоветовала мне сделать "посыл во Вселенную": написать на бумажке то, что мне нужно в жизни, оформить, так сказать, четкие требования: мол, хочу то и это... Носить с собой, каждое утро перечитывать и повторять. Чего ж проще, казалось бы? Сколько мне всего надо!

Села писать. Ну, во-первых, чтобы старший поступил куда-нибудь после девятого класса( тогда он был в шестом, если не в пятом). Чтобы младшего перевели с домашнего обучения на нормальное. Чтобы работа появилась. И деньги. И квартира своя. Так...нет...
Начинаю снова. Старший и так поступит куда-нибудь... младший все равно в школу пойдет, никуда не денется. А значит, и я буду работать целыми днями, не думая о том, как он сидит один...( он ведь тогда еще не мог дверь закрыть и погулять выйти)...
А может, я хочу мужа? Который освободит меня от этих забот...который на руках внесет меня в свою квартиру... и я буду только заботиться о нем и о детях, возить младшего в школу, ну, и далее по тексту. А заботиться я буду, если...

Так, пишу снова. Я хочу любимого мужа!
Потом думаю и зачеркиваю слово "мужа".

И в конце концов на листе бумаги остается одна-единственная фраза: "хочу любви" ...

...Ну, а остальное вы знаете.