Неужели 12

Ирина Беспалова
                Неужели 12

     Восемь дней не отрывалась, а сейчас оторвусь.
     Что такое десять долгожданных дней после тридцать первого декабря, как не долгожданные каникулы в детстве для нас, советских детей? Традиция вернулась, и русские целыми семьями едут на каникулы в Европу, в том числе и в Чехию. Да, какое в том числе, в Чехию за счастье. Здесь и речь в два раза понятней, чем в Европах, и пиво дешевле, чем в Германии. В общем, сегодня ко мне пришли супружеская пара с девятилетним сыном, русские, оба в стельку "тебе нравится эта? а мне эта! сынок, что тебе нравится? - мне ничего не нравится", ребенок замерз, мамаша не может оторваться "Андрей, да смотри же ты! Это же наши тона!", отец говорит мне "короче, у нас есть две двести за две. так-то у нас есть две пятьсот, но триста крон нам нужно, чтоб обмыть покупку", я говорю "понимаю, "бехеровочка", бутылочка 0,7", мамаша отвечает "У вас здесь такой дубак, что без "бехеровки" - никуда", и мы все довольны, даже ребенку, одну из двух Бенони позволили выбрать самому.
     Мне не показалось, что они хамы. Я сама, бывало, покупала ботинки за пятьсот и "обмывала" за шестьсот. И дубак у нас здесь, действительно. Каких-то минус три-четыре, да еще вьюга, а то пурга, а то просто мокрый снег хлопьями, и, в общем, первый долгожданный день после тридцать первого декабря я провела как первый день каникул в детстве:  пела, плясала, зарабатывала своих оваций, кланялась, всех поздравляла с Новым годом, и у меня еще была коробка шоколадных конфет для детей. Я заработала пять тысяч крон и, ничтоже сумнящеся,  положила эти деньги на счет по пути к дому. Тем самым, я закрыла брешь в счете, произведенную новым телевизором, наполовину, причем, на большую половину. Я так была горда собой.
     Второй день Нового года вылился в плюс триста. Это я думала, что Второй день Нового года - тоже праздничный день, как Второй день Рождества, ан нет. Все и все работало, как в понедельник, с семи пятнадцати. Я пришла на девять, и достала место после всех. И самое печальное, после Аллы. Она не дала мне ни одного шанса. Хотя и угостила кофе.
    Третий день, неожиданно впереди, вдали от Аллы, я заработала четыре тысячи крон и тут же раздала их двум авторам за большие работы. И снова была горда собой. Еще целая неделя впереди, рассуждала я, мне надо, чтоб товар "из магазина вываливался", как говорил Саша-тертый калач. Но русских нынче было кот наплакал. Больше даже корейцев было.
    Четвертый день, на том же месте, с теми же соседями, но с измененными обстоятельствами - целый день валил снег - принес плюс четыреста, это таг без конкуренции, впереди планеты всей, так что ж завтра будет в последней улочке ( я последняя в очереди, я имею вообще право на отдых), подумала я, и в субботу на работу не пошла.
     Главное, встала по будильнику, совершила все утренние процедуры,  приготовила кофе, села к компьютеру, закурила, открыла свою страницу в ФБ, прочитала комментарии на Дадово фото, которое вывесила накануне,  поняла, что ничего не хочу, кроме как видеть Даду, следить за каждым его выражением, закрыла страницу, выключила компьютер, и завалилась обратно в постель.
     В одиннадцать проснулась, позвонила дочери, и сказала:
     - Я дома. И я мечтаю увидеть Даду.