Рядом

Поляков Лёша
Я получил по E-mail странное письмо с темой – «для рассылки». Там были обрывки текста. Явные пропуски я обозначу многоточием. Вот, что прочёл в письме.

Давно уже я жил без приключений, запрограммированной жизнью наёмного инженера со средней  зарплатой.  Поэтому, получив по электронной почте письмецо с предложением присоединиться к группе желающих половить рыбу в экзотическом уголке страны и попариться в настоящей сибирской баньке, я легкомысленно решился на это приключение, тем более что стоило оно  - смешные деньги.
…………………………………

Нас оставалось уже только пятеро – о пропавших и убитых бандитами мы старались не говорить.  Помогающие нам, доставили нас скрытно к железнодорожному тупику и указали направление, куда идти. Пройдя несколько километров по разбитой грунтовой дороге и, увидев полуразрушенный барак, мы спрятались в нём, чтобы обдумать наше положение.  Никто ничего не понимал, и хуже того – мы начали привыкать к нашему дикому положению. Я со страхом думал о своих случайных товарищах, уже не зная, что от них ожидать. Что же касается других людей - местных, которых я здесь видел, то они были и вовсе страшны.  Эти люди были двух видов. Чаще встречались вроде бы обычные, приблатнённые персонажи, но готовые из-за ничего убить любого из нас, однако, не редко, склонные просто поболтать с нами. Причём о себе и о местности,  ничего не рассказывали. ”Сами всё узнаете  в своё время” – говорили они и интересовались, как мы жили до приезда сюда.  Реже встречались страшные твари, отдалённо напоминавшие людей.  Они выползали из каких-то нор, всегда неожиданно и ковыляли, ведомые недоступными нам намерениями. Нас пока они не трогали.  На следующий день я в одиночку решил разведать окрестности.  Направился я к тупику железнодорожной ветки. Там рядом был высокий холм – хорошее место для изучения окрестностей. Неожиданно я увидел забор, преграждавший мне путь. Вчера его ещё не было. Разновеликие доски были наколочены как попало, преимущественно наклонно, но функцию свою забор исполнял хорошо: я не стал и пытаться его преодолеть. Вернувшись к грунтовой дороге, я стал двигаться параллельно дороге, но скрытно, не выходя из кустарника и молодого леска, растущего вдоль дороги. Это было трудно, но более безопасно. Вскоре я услышал голоса. Двое мужчин в кожанках сидели возле дороги, видимо, ожидая транспорт, и болтали. Один рассказывал, как он отловил из новых туристов молодую девку и забавляется с ней.  ”Представляешь - говорил он – она - сплошная дырка и я долблю её во все места уж месяц и она до сих пор ещё не сдохла”
……………………………………….

Теперь я немного понимаю в здешнем мироустройстве.  Глупых туристов сюда заманивают для пополнения убыли местного населения, которое, как я понял уже, не может воспроизводить себе подобных. Самые страшные и более безобидные работают в глубоких шахтах, добывая какие-то нужные, но вредные для здоровья и наследственности полезные ископаемые. Они уже так изменились, что стали не похожи на людей, зато они не умирают от невыносимых условий  жизни и могут выполнять простую работу. Есть более похожие на людей и более опасные, я определил их как - блатные. Они могут делать работу посложней, но часто режут друг друга, и приток новых туристов для пополнения обоих слоёв ставших уже местными туземцами, необходим. Его выполняют какие-то негодяи из моего мира, где я жил себе потихоньку, никогда не участвуя ни в каких общественных движениях, и не тужил. И вот только по глупости своей я влип. И как теперь выпутаться – не знаю.
……………………………………….