Страх

Светлана Колосова-Волкова
Страх, пожирающий всё моё тело, всё моё нутро... Этот страх просыпается со мной каждое утро, завтракает со мной за одним столом, работает, возвращается домой, ужинает, лижится со мной в постель... С ним я провожу свои ночи и делю свои сны.
Этот страх фатален, даже одна мысль описать его, наводит ужас - вдруг его описание станет пророческим.
Утром я проговариваю свой страх на воду - «куда вода, туда и сон», днём плюю через плечо, прикусываю язык, держусь за пуговицу, наговариваю молитвы, заговоры, заклинания...
Вечером выпиваю успокоительное или снотворное, заворачиваюсь в одеяло настолько, чтобы страх не схватил меня ни за одну часть моего тела. И... встречаюсь с ним во сне. Так проходит моя жизнь.
Я его ненавижу, но чем больше я с ним борюсь, тем он становится только сильнее.
Я знаю, кто это. Это Я. Точнее та часть меня, которую я боюсь, не признаю, от которой я отказываюсь, мой опыт, мои страдания и потери.
Смириться невозможно, победить нереально, забыть не хватит жизни, отпустить некуда.
Я хочу его продать.
Хочу выставить на аукцион.
Есть покупатели страхов, или он продается вместе с душой и единственный желающий его купить Дьявол?