Земные ангелы

Надежда Халилова
              Псалом 84 стихи 11-12. Боже Милосердия! С тех пор, как Ты пришёл к нам на планету Земля, это  свершилось. И родились земные ангелы. В моей жизни сподобил Господь встречать их и общаться с такими избранниками. В миру, но не от мира сего. Работала в патронажной службе, часто брала ночные дежурства в разных отделениях больниц и насмотрелась на истинную земную жизнь без прикрас, где всех уравняла и смирила боль. И богатых и бедных, и знатных и совершенно лишённых морали людей, опущенных ниже планки понятия, что это человек. Как говорится "горшее скота". Людей разного сословия и уровней жизни, разных национальностей и вероисповеданий. Видела и общалась, и ухаживала за иудеями,
православными, католиками, протестантами русскими, мусульманами разных толков.
Не было буддистов, с такими не встречалась, но атеистов встречала немало.

            Все они прошли для меня, как тени. Не затронули ни души, ни сердца. Так! Одно СОСтрадание, но земные ангелы, как одна писательница их назвала не святые святые, впечатлили на всю мою жизнь и заставили искать Богопознания. Слава Богу за Его избранный народ. Это Соль земли. Не будь их, всё подверглось бы гниению. Один такой Человек на весах Правосудия перевешивает сонм нечестивых.
Так продолжается Жизнь и отводится карающий Меч. Одна 92-летняя старушка, которую положила 70-летняя дочь на операцию в травмотологию по несчастью перелома шейки бедра, рассказала мне, как девчонкою  собирая грибы заблудилась в лесу. Стала молиться Господу помочь найти дорогу в село. Как прибежала собака и вывела её. Собака вела девочку до самого дома, а встречные люди в ужасе убегали и прятались. Девочка не понимала зачем они бегут и звала к себе. Оказалось, что её привёл домой волк. Я убедила женщину не делать операцию.
Принесла из дому посох, который мне подарила настоятельница Горненского монастыря. Этот посох я положила перед отъездом из Иерусалима на гроб Господень, втёрла в него мирро от плиты возлежания и он очень долго благоухал
ароматом любви. Женщина приложила его на себя. Дочь забрала её домой, операцию сделал Господь. Она отошла дома с миром в Его Обитель.

          Если я буду писать о каждом святом, которого встретила, то выйдет большой том книги. Особенно потрясла встреча с отцом Наумом из Сергиево-Троицкой Лавры. Впервые я услышала клевету на Праведника от демона и замерла глядя на святой Лик Святого Воина! Он молился за Россию, за весь мир, за меня.
Высокий, могучий старец, с закрытыми глазами, прошёл мимо нас ожидающих с ним встречи, его вели под руки, из-за болезненной немощи плоти, двое - келейник и отец Виктор, священник из Иерусалима. Это был земной Ангел. Какое счастье созерцать святость христиан! Ещё я знала священника отца Игоря из Ярославля. Внешне он был похож на актёра Орландо Блума, а внутренне это был настоящий святой. Никогда никого не судил, мягкий и честный. Любящий Бога и человечество. Он приходил в больницы, когда я звала его к болящим. Утешал, спасал, исцелял. Царство Небесное святому отцу Игорю. Он помог узнику грузину Косте, который попал в больницу, со сломанными умышленно от прыжка в тюряге пятками, освободиться из заключения. Когда я позвала батюшку к парню, прикованному в палате к тумбочке и охраняемому несколькими милиционерами, то он совершил чудо. Костя ожил, пятки быстро зажили, был пересуд. Костю вынесли из больницы грузины, подняв, как короля  на  больничном стуле вверх.

                Дорогие мои земляки из Донецка, Таджикистана, России я обращаюсь к вам всем. Молитесь и живите достойно. Не оскверняйте себя греховной чёрной плесенью матерщины, этого наречия демонов, пьянством, развратом, жестокосердием и прочими нечистотами. Определитесь кому служить и куда идти. На родину в Рай или в вечную гибель, в злорадство диавола и врагов Христовых. Всё зависит, только от нашего выбора и образа жизни. Верьте в Бога через веру в Господа Иисуса Христа, доверяйте Ему и молитесь. Даже, если вам кажется, что Бог вас не слышит и давно оставил, это не так. Разве мать, настоящая мать бросит ребёнка, если тот завшивел или обосрался? Или заразной болезнью заболел, или его изнасиловали? Не бросит. Господь тем более не бросит
Своё творение, если оно обращается к Нему с мольбою и просит распорядиться своею судьбою, помочь, вылечить, поднять из бездны греха, очистить, освободить. Просите и дано будет. Кайтесь! Зовите Его в жизнь свою. Бог очень чуток и тактичен. Не придёт, если не пригласите.