Ящик

Владимир Тунгусов
   У каждого человека должен быть свой ящик, куда бы он что-то мог складывать. Для начала человек должен иметь, что-то своё, потом возможность, это своё, складывать, ну и конечно сам, - ящик. Даже у барашка, в замечательной сказке, «Маленький принц» был свой ящик, куда можно было спрятаться от волков. Этот ящик придумал Экзюпери, чтобы барашку было чем дышать, Антуан де-Сент, предусмотрел  отверстия, для прохождения воздуха.


   Даже у маленького барашка был свой ящик, а у меня своего ящика никогда не было. Ящики были, я даже начинал считать их своими, но это на протяжении всей жизни, был один большой обман. Всегда находились люди, которые могли положить туда что-то своё, а чаще всего, что-то взять моё, из ящика, которое я, по наивности считал своим. В конце концов, я понял, что у меня может быть только один, по-настоящему, - свой ящик, в который меня положат, и мне там не нужны будут отверстия для воздуха.