Танго Елена. Елене Шваб. муз. И. О. Чайко

Николай Яковлев 4
За окном фонарей желтизна.
Меж ветвей желтой грустью Луна.
Напоён этот мир желтизной,
И звенит воздух медной струной.
В переборе волнующем струн,
Слышу волн набегающих шум,
Вижу желтый прибрежный песок,
И твой образ наискосок.
  В печальном свете
  Лучей заката,
  Тебя я встретил,
  Мой друг когда-то.
  Звучало танго,
  Стремилось в высь,
  А я боялся
  Вас пригласить.
    Танго!
    Волн танцующих пена.
    Танго!
    Мечты- Елена.
    Смоет следы волна,
    Но будит вечно звучать
    В душе струна.
И гляжу уже кто-то другой
Это танго танцует с тобой.
Он по желтой дороге идёт
И тебя за собою ведёт.
Вместо радости сплошь желтизна,
Вместо света безмолвие дна.
Вместо смеха шуршанье песка,
Вместо праздника грусть тоска.
*********
  *********
И видать только в жизни иной,
Это танго станцуем с тобой.
Будит золото сыпать луна,
Будит петь золотая струна.
В переборе волнующем струн,
Будим музыку слушать не шум,
Будут звёзды лететь на песок,
К твоим ножкам наискосок.
  В медовом свете
  Лучей восхода.
  Веду мой светик
  Тебя охотно.
  И льётся танго,
  Несётся в высь,
  Моя принцесса
  Мне улыбнись.
    Танго!
    Волн танцующих пена
    Танго!
    Мечты- Елена
    Смоет следы волна,
    Но будит вечно звучать
    В душе струна.
                23 января 2008 года.