Богиня-самоубийца решается

Ганна Гальченко
Я уходила лепестками сакуры с неуверенными паузами в горько-сладостном кадре. Я уходила в Зеленое море деревьев Дзюкай на вулкан Фудзи в самую глубину леса самоубийц. Боги нашептывали мне в путь разноцветные ленты, чтобы сберечь следы отчаяния с надеждой, что я захочу продолжить путь смертной Богини.
Я хоронила себя мысленно с моим Фараоном, смазывая тело ядовитым бальзамом и проговаривая магические заклинания. И ритуальным тесло вновь прикасалась к нашим с тобой губам в моей душевной чечетке, чтобы оживить наши чувства и в загробном мире. Я собрала лучшие Тексты пирамид, чтобы унести их с собой в Ад, чтобы защитить нас от его проклятых обитателей. И я осмелилась украсть для нас Книгу Мертвых, чтобы воскрешать нас снова и снова, веками и тысячелетиями.
Я уходила в Башню Дьявола, в несколько раз превосходящую пирамиду Хеопса, и которую соорудил сам Сатана. Я искала это загадочное место, чтобы встретить Его раньше, прежде чем он поставит крест на наших испытаниях. Я несла ему в жертву свое каменное сердце, чтобы он возложил его на самую вершину, и оно вселяло своим ярким алым светом страх в смертных. Ведь Он давно этого яро желает.
Я уходила, оглядываясь каждую минуту и секунду. Вдруг, ты стоишь сзади и взмахом руки просишь вернуться. Но, милый, ты же хотел в Ад... Хотел сыграть роль безумца и отдать свое сердце во имя чего-то ценного... Хотел зайти за границы дозволенного и ворваться в реальность с раскаленными клинками Мурамаса и полетом огнедышащего дракона... Но знаешь ли ты цену этих клинков, если их сложить обратно в ножны?! Они вызывают внутренний дух владельца на смертельную дуэль... Если раз решиться - обратного пути не будет.
Милый, я там была... Мне не страшно, но видимо это тебе боязно. Ты всего лишь смертный, глупый смертный, что полюбил Богиню, следы которой несут как вечный рай, так и вечную погибель в вечном поиске того, что вы люди называете Божественной любовью.