Интим обнажения - 8. Любимая-1

Виктор Далёкий
Женщина для мужчины рожает детей и удовольствие.

Как это часто случалось, мы собирались в майский поход. В походы ходили круглый год. Зимой на лыжах в Подмосковье или ехали куда-нибудь в Карелию. Летом пехом двигали в горы или сплавлялись по рекам на байдарках и плотах. В выходные дни выезжали с палатками за город. В этот  раз на майские праздники собирались сплавляться по подмосковной реке. По весне снег сошел. Реки разлились, забурлили, набухли талой водой, превращаясь из малых, спокойных, привычных в быстрые, опасные, непредсказуемые. Без друзей я в походы не ходил. Они меня дополняли, и с ними я чувствовал себя законченным и  богатым человеком. Это так прекрасно, когда дружба хмелит сильнее любого вина. Когда от моментов совершенства и душевного общения с друзьями тебя охватывает   счастливое оцепенение, и от нахлынувшего нечаянно дивного восторга   мурашки срываются и бегут обгоняя друг друга, по всему телу. Я все это испытал со своими ребятами. Помощь друга, его верное плечо ничто мне не могло тогда заменить.  Кроме того, проходило время и начинало куда-то тянуть к неведомому, в неизведанные края, к неизвестным местам.  Душу теребила лихорадка беспокойности и  жажда приключений. Кровь начинала бежать по сосудам быстрее. И желание испытать свою силу, реакцию, находчивость  и ловкость не оставляло во мне места для  покоя. Тогда мы все собрались на квартире у Левы, чтобы обсудить маршрут и распределить обязанности в деталях.  В тот вечер я первый раз увидел девчонку, глазастую,  неказистую и задиристую. Наши глаза на мгновение встретились, и мне почему-то стало весело. Я не давал себе в этом отчета, но озорной взгляд этой бойкоглазой  меня развеселил.  В ее глазах вместе с тем я встретил и робость, и любопытство и желание утвердиться в нашем коллективе.  Ее с друзьями пригласила Лена в надежде, что кто-то из наших не пойдет и останется одна свободная лодка. Действительно не пришли Толик с Олегом. Гена к этому времени улетел на заработки. Серега уехал в командировку. Зато появились нежданно Андрюха с Николаем.  Одной лодки не хватало. «Как же мы?» - спросила бойкоглазая, когда все распределились по лодкам. Все замолчали и посмотрели на нее. «Достанете лодку, поплывете с нами», - пошутил  кто-то. В это время достать лодку  было делом почти невозможным. «Я достану», - тут же вызывающе сказала бойкоглазая с таким оптимизмом, что мы все рассмеялись. «Что вы смеетесь? Я достану», - еще увереннее сказала она и посмотрела нам всем в глаза. Мы,  пряча улыбки, отвернулись. В итоге два человека отсеялись и лодок хватило всем. Один из новеньких заболел. У Ленки не смог поехать капитан. В каждой лодке был капитан и матрос. Капитаном обычно являлся опытный байдарочник, а матросом новичок или не слишком опытный. Так в лодку к Ленке добавилась бойкоглазая девчонка. И по этому случаю решили разбить наш с Никитой экипаж. Мы оба бывалые, и Никиту направили капитаном к Ленке, а бойкоглазую, как новенькую, отдали мне в экипаж. Встретились на вокзале, взяли билеты и поехали. В электричке развеселились.   За разговорами время пролетело быстро. На станции назначения все выкатили из вагона, осмотрелись, проверили все ли вышли, взяли рюкзаки и походным строем пошли к реке.  Шли долго, полем, перелеском. Кто-то тащил рюкзак на спине, кто-то из находчивых катил рюкзак с лодкой на тележке. На берег реки вышли и разложились. Я познакомился со своим матросом и предложил принять участие в сборе лодки. «Раньше сплавлялась?» - спрашиваю. Говорит: «Да». Но неуверенно. Понял, что без опыта. Лодку собираю, она возле крутится. Спасибо, что не мешает. Собрал каркас, натянули с Никитой оболочку. Байдарка готова. С Никитой спустили байду на воду.  За тем собрали и понесли с Никитой  другую байдарку к реке. Позвал своего матроса, объясняю: «Садимся так… Она спереди, я сзади. Опытный должен сидеть сзади и корректировать движение, давать команды. Бурные весенние речки не для прогулок. Зазеваешься и  оверкиль. Переворот вверх килем ничего хорошего не сулил. После этого весь мокрый, и плыть никуда нельзя, и друзей подвел. Все помогают, вылавливают перевернувшихся из воды и гребут к берегу, чтобы сушится у костра. Гидрокостюмы не всегда помогают оставаться сухим.   
Раннее утро, туман от реки.  Старший Лева прошелся по берегу и предложим всем, кто не спустил,  спустить байды на воду. Разноцветные куртки суетились у берега, укладывая в лодки продукты. Лева сидел в одноместной байдарке и ждал, когда все усядутся в лодки. «Все готовы? – спросил он через полчаса. Ему ответили, что все готовы. «Проверьте остойчивость… Покачайтесь из стороны в сторону». Я покачал лодку. Матрос сидел и ничего не делал. «Работайте веслами, - недовольно сказал я ей. – Когда лодка наклоняется вправо, правым веслом плашмя по воде для опоры. Когда наклоняемся влево, левым веслом… Вот так… Не давать лодке раскачиваться». Я стал сильнее  раскачивать лодку. Мой матрос, ойкая, начал работать веслами и возроптал: «Зачем же вы так раскачиваете?»  Я перестал раскачивать байдарку и сказал: «Остойчивость проверяю и вас…» Доверия у меня к ней не было. С Никитой мы бы прошли все препятствия. «Отчаливаем… Двигай за мной», - сказал Лева и первый поплыл по реке. Смотрю мой матрос делает неуверенные движения веслами.  «Вы когда-нибудь гребли раньше?.. Левым табань… Правым греби… Табань, значит тормози…» -  сказал я. «Знаю», - ответила она.  «Тогда четче веслом…» - предупредил я и подумал: «Намучаюсь я с ней». Приближались первые пороги. Вода на них закипала и слышался характерный шум. «Левее… Левее берем. Сильнее… Еще сильнее влево… Влево так тебя перетак…» Когда мы проплыли пороги она сказала мягко, веско и деликатно: «Я вас прошу при мне не выражаться». Я покраснел и застыдился, первый раз почувствовав, что со мной плывет девушка. «Правее берем…  Корягу обходим слева… Влево… Бок пропорем… Влево… Влево!.. » Я видел, как она старалась и это мне понравилось. «За ними держимся», - сказал я тише, когда коряга осталась позади, имея в виду Никиту и Лену, которые плыли вереди. «Правее берем… На глубину, на быстрину, подальше от мели… Водоворот обходим слева… Бревно… Уходим дальше влево. А теперь снова вправо от мели…» Мне было не до матроса. Я видел реку и работал веслами. Она мне не мешала, и это уже радовало. Через час мы уже работали веслами довольно слажено. Я это почувствовал по лодке, которая как бы лучше стала управляться. Она слышала мои команды и исполняла. И даже что-то говорила: «Впереди камни… Уходим…»   Через три часа на повороте третья лодка носом зацепилась за корягу. Ее развернуло на быстрине, и она перевернулась. «Оверкиль!» - закричали сразу несколько человек. «Кто там? Кто перевернулся?» -  послышалось на реке.  «Вера с Андреем. Это у него желтая куртка…» - сказали сзади. «Помощь нужна?» - спросил кто-то еще. «Нет. Они выплыли. Уже поймали… Лодку вытаскивают», - ответили ему. «Причаливаем к берегу…» - крикнул мне Никита, и я увидел, как Лева машет всем рукой в сторону берега. Я перестал грести и сказал матросу: «Гребем к берегу…» Я первый соскочил на берег, взял байдарку за нос и потащил. Моя девушка-матрос стала мне помогать. Сил у нее было немного, но я чувствовал, что она мне помогает. Когда мы вытащили байду на берег, я оглядел ее и спросил: «Не намокли?» Она ответила: «Нет, у меня непромокаемый костюм». Она взяла выгруженный рюкзак с ее сухими вещами и пошла к Ленке. Я посмотрел ей вслед и отметил: «Самостоятельная… Походка легкая, увлекательная и элегантная». На эту походку можно было долго смотреть.  В ней было столько, что если всю ее разложить на детали и составные части, то можно было сказать, что это  за человек. Но главное было другое. На нее хотелось смотреть. Казалось бы, просто походка, а глаз не отвести. И это после трех часов гребли, что  меня особенно тронуло за самые сокровенные места. Дальше я уже на нее не хотел смотреть, чтобы не выдать того, как на меня подействовала ее походка.  «Переодеваемся, сушимся, дежурные готовят  и обедаем», - сказал проходя мимо Лева. Развели костер, достали котелки. Началась походная жизнь.  Когда пили чай, она подошла и спросила: «Вам чай принести?» Я не знал, что ей ответить. «Мне не трудно», - добавила она. И вот эти слова меня подвигли к чаю несказанно. «Спасибо», - сказал я и подал ей кружку. Матрос, если это девушка, которую взяли в экипаж, обычно ухаживает за капитаном, проявляет знаки внимания.  И я невольно снова посмотрел, как она идет за чаем и как наливает его из котелка в кружку. Она подошла с чаем, подала мне кружку. Она оказалась горячей. «Терпела», - отметил я и поблагодарил. После обеда еще поплыли несколько часов и стали лагерем для ужина и ночевки.  Я видел, что она устала и предложил свои услуги. «Чай принести?.. Мне не трудно…» Она улыбнулась в ответ и подала мне свою кружку. Вечером сидели у костра. Я видел, как она старалась и работала веслом. Команды отдавал спокойно. Если она видела препятствие впереди, то тут же говорила об этом мне. Мне нравилось все, что она делала. Байдарка нас объединила и сделала ближе. На реке мы переговаривались, смеялись и даже трудные повороты и быстрины проходили весело.  Замолкали только, когда начинались сложные участки. У костра усталость постепенно прошла, души оттаяли. Я подсел к ней с Ленкой. Хотел обнять за плечи, но постеснялся. Задела меня девчонка, взяла за живое и потянула к себе. Семен играл на гитаре и пел. Я все же обнял ее рукой за плечи. Она не сняла моей руки. Я прошептал ей на ушко: «Пойдем погуляем, поговорим». Она посмотрела на меня и отрицательно покачала головой: «Нет… Я замужем».  Меня словно током ударило. Я снял с ее плеча руку, посидел  и спросил, глядя под ноги: « Почему кольцо не носишь?»  Она посмотрела на меня. Я увидел это боковым зрением. «Боялась в воду сронить… Примета плохая», - сказала тихо и тоже посмотрела перед собой на костер. Между нами словно стена выросла. «Снимать кольцо с руки тоже плохая примета», - подумал в тот же миг я. Мне не верилось в то, что она сказала. Не верилось и все.  «А где муж?» - спросил я, на что-то надеясь. «Дома,  гриппом болеет. «Кто он? Я его знаю?» - спросил я  испытывая чувство досады и острой ревности. «Ты его видел. Он у Левы тогда был, высокий, светлый такой. Андреем зовут». Я, припоминая, покачал головой. Они пришли тем вечером вчетвером. Ленка с Николаем и она с мужем. Он как-то совсем не запомнился. «Я не хотела сплавляться без него. Это меня уговорил», - пояснила она. Я снова с пониманием  кивнул. «Давно замужем?» - спросил я. «Месяц», - легко ответила она. Всего месяц, - пронеслось у меня в голове. – Если бы… Если б немного раньше…»  Семен затянул новую песню, и она тоской легла на сердце, еще больше терзая растревоженную душу, которая словно повисла на волоске. Ленка зашепталась с ней. Они поднялись и пошли от костра в свою палатку.  Мы с Никитой еще посидели у костра и тоже пошли в палатку. «Ты чего?» - спросил Никита. «Да ничего», - ответил я неузнаваемым, потухшим голосом. Захотелось скорее лечь спать и заснуть. Но едва я залез в спальный мешок, понял, что не засну. Лежал, ворочался. Ночью вышел из палатки, пошел к костру спотыкаясь о растянутые веревки. У костра дежурил Гриша. «Не спится?» - спросил. Я кивнул и сел к костру. Слишком взяла за сердце эта девчонка.  Перед рассветом пошел спать. Утром меня разбудил Никита. Смотреть ни на кого не хотелось. Хмурый вышел из палатки. Позавтракал без аппетита, без шуток, без душевных разговоров. Я стоял у байдарки и готовился спустить ее на воду, когда подошла она. «Ты на меня обижаешься?» - спросила своим проникновенным, мягко льющимся голосом, скрывающим надежду на лучшее. «Нет», - ответил я. «Ну и хорошо», - совсем бодро и ответила она.   «Почему она такая веселая? – подумалось мне. А что ей не веселиться. Дома муж ждет…» Мы поплыли по реке и снова как будто все наше вернулось. Байдарка снова нас сплотила, сблизила и настроение у меня поднялось. Плохое забылось. К тому же впереди нас ждало несколько часов совместного пути по реке. Мы снова развеселились и чем ближе мы приближались к остановке, тем больше смеялись. И вот наша лодка уткнулась в песчаный берег рядом с другими лодками. И наше веселье сразу прошло. Конец пути означавший конец всего нашего. Оставалась байдарка, которую мы затащили вместе на берег, чтобы ее разобрать. Я стягивал оболочку с лодки. Она помогала мне.  Я разбирал каркас. Она складывала его части на траву. И как будто все, что появилось между нами еще недавно исчезало. И не осталось ничего, как только я сложил байдарку в рюкзак. «Все?» - спросила она. «Все», - ответил я. И тут же в моей голове пронеслось: «А что все?» Я посмотрел как она подходит к Ленке. Они о чем-то разговаривают. На вокзале Ленку с байдаркой встречал Николай, а ее встречал муж. Я видел, как они усаживаются в машину Николая. Мы с Никитой направились к метро. 

С тоской я ходил на работу и вел себя так, как будто только что, недавно  нашел то, что уже потерял. Мать забеспокоилась и все пыталась узнать, что произошло в походе. «Скажи, что случилось? Что случилось?» - спрашивала она.  «Я встретил девушку», - наконец, ответил я ей безнадежно. «Так это хорошо», - обрадовалась она. «Она замужем», - сказал я ей. «Да ну тебя», - испугавшись, махнула мать на меня рукой. А я только сильней огорчился от ее слов. «Ничего, это пройдет», - сказала мне. Я отрицательно покачал головой. Она помрачнела и отошла в сторону вся в переживаниях. «Что ж теперь делать?» - спросила. Я пожал плечами, не зная, что предпринять. Та не выходила у меня из головы. Я ей бредил,  не находил себе места, отчетливо слышал ее голос, видел глаза, губы нос, овал лица. Она снилась мне. Иногда наяву всплывала передо мной и видением куда-то звала. Мы соприкоснулись душой в походе,  раскрылись друг перед другом. И вот между нами стена. Как получись, что мы находились в одном коллективе походников и раньше не встречались. Когда я появлялся, она уже уходила. Когда она приходила меня не было. Меня тянуло к ней, влекла  неведомая сила, которой я не мог найти название и объяснение. Несколько раз я хотел позвонить Ленке и узнать ее телефон. Хотел увидеть ее, услышать ее голос. Душа ныла и обливалась слезами в страданиях. В двадцатых числах мая позвонил Никита и передал предложение Левы встретиться у него на квартире. Я сразу согласился. Пусть хотя бы мелькнет перед глазами, пройдет мимо, как наваждение. И уже зная, что встреча будет, убеждал себя, что она не так и хороша. И, как увижу ее, так сразу она мне и разонравится.