376Ф Я вас люблю еще сильней

Борис Жувак
376    Я вас люблю еще сильней

Я вас люблю еще сильней.
От треска сердца рвется клетка,
в которой для души моей
заботливо воткнута ветка.

Внезапно сердца стук прервется,
то не закрылись клапана.
И вот сознанье струйкой льется,
и угасает : Все, …хана.

Мне не кричали: Брат, останься!
Удел предвидеть для слепых.
Но говорили : мол , покайся.
А я смеялся им поддых.

Как каяться  в чем невиновен?
Чем жил и что считал судьбой.
Хоть по суду на крест достоин.
Согласен, жертвуя собой.

Вам отдадут всего лишь тело
и в нем , не заперта душа.
Она на волю улетела.
Душа свободной хороша.

А телу сырость , тлен , забвенье
отныне вечно предстоит.
Вы, на него без сожаленья
поставьте простенький гранит.

Я оставляю мир заочно,
в борьбе не видя больше дней.
А что ушел , вот так, порочно…
Я вас люблю! Еще сильней.
                09.01.2019