Тема 21. Судьба и ее влияние на нашу жизнь

Татьяна Ромашкина 2
               
  "Человек,  это  Любовь,  Любовь, это Человек".

      Недавно, я пришла к истинному пониманию Дара. Наш мир гармоничен в том случае, когда мы позитивно реализуем свой дар. Для правильного использования своего Дара так же необходимо обладать навыками. Я добавлю еще Талант и наше Предназначение. Например, дар слушать и слышать других людей. Дар – это то, что у тебя есть от Бога, и его надо отдавать, а не бесцельно растрачивать.
  Теперь посмотрим, что такое Талант? Например, талант оратора, талант художника, талант музыканта — это то, что вы не можете отдать, это ваш и только ваш  талант. Вам нужны навыки, которые приобретаются и совершенствуются в процессе накопления опыта.
    Предназначение – это  ваша Миссия. Может быть, вы будите 10 лет вести семинары, общаться с разными людьми, и когда-нибудь зайдет человек, послушает вас,а затем перевернет всю историю свей страны, сделав какое-то открытие.                Часто люди, обладая Даром, не всегда правильно им пользуются.
Итак, задача каждого из   распознать свой Дар и  научиться использовать его по назначению. 
А    что такое судьба? Судьба — это сценарий. Да-да это просто сценарий вашей жизни. Кто автор этого сценария спросите вы? Да вы же сами и автор этого сценария. И если вам что-то не по душе, перепишите свой сценарий, только помните, что он напрямую связан с вашим Даром и вашим Предназначением.

*Практическое задание 21.

Дорогой _______________________!

                фио

 
Я удалил программу:"я живу по чужому сценарию"

Я установил программу: «я хозяин своей жизни»
*Письмо напишите на бумаге и сожгите, а затем смойте в проточной воде или развейте по ветру.

Трактат о законе Золотое Сечение.