10. 07. 2016

Тамерлан Бадаков
4 сумасшедших года. 1407 невероятных дней студенчества. Это было круто.

«Лебединая песня»

В сотый раз готов повторять, что очень доволен тем, как распорядился пятой частью жизни. Сделал бы я что-нибудь по-другому — вопрос риторический. Наверное, нет. Потому как доволен тем, к чему пришел. Ханс Кристиан писал про нечто подобное.

Я думаю, что не очень сильно изменился в своих внутренних качествах за время обучения. Всегда хотел оставаться просто хорошим человеком без излишеств, несмотря на все препоны и соблазны. Я хотел быть хорошим сыном, братом, другом. И я думаю, у меня всё получилось.

Годы студенчества — самые яркие. Я в этом плане успел и волков накормить и овец оставить — по максимуму — целыми. Спорт, интеллектуальные мероприятия, учеба, отдых, местами работа, старостат, путешествия, волонтёрство, отношения — всё это уместилось в маленькую коробульку из четырех лет.

«Сказал — сделал!»

Практически все поставленные цели, обозначенные мною в начале пути, выполнены. Иногда приходилось, скажу откровенно, непросто, но никто не говорил, что будет легко и непринуждённо. Мне частенько не доставало таланта и способностей, но благодаря трудолюбию и упорству, моим краеугольным свойствам характера, я решил поставленные передо мною задачи.

Я хочу сказать спасибо моим друзьям, коих у меня набралось с добрый десяток только в ВолГУ, родным и близким, моей любимой, за то, что мотивировали меня. За то, что верили, что я всё смогу. За то, что помогали мне, когда было сложно.

«Что впереди?»

Годы студенчества я провел очень насыщенно. Но самое интересное — ещё впереди. Начался новый этап жизни, когда перестаешь думать только о себе и своих амбициях. Пора становиться действительно полезным для общества человеком, найти работу, а в перспективе — завести семью.

Однако я ни на минуту не буду забывать о совершенствовании духовного и физического Я. Пусть этот завет будет выжжен напалмом в самом сердце. Потому как работы ещё непочатый край. Надеюсь, что черкну пару строк лет эдак через пять, памятуя о сегодняшней заметке скажу, что всё у меня получилось. Алга.

10.07.2016