Байки ночных дежурств. Умыкание невесты

Варакушка 5
о




Эта фантастическая история произошла с подругой. Заодно и со мной.

Семья подруги из пяти человек, бабушка, дедушка, мама и две дочки, жила в маленьком доме.
Кухня. Комната. Не разгуляешься.

И тут подошла очередь на квартиру. Да на какую! Две комнаты и кухня с коридором. Но это ещё не всё. Балкон! Балконное раздолье! На толстенных столбах-брёвнах держалось сооружение невероятных размеров.

Места хватило для дивана, стола, стульев и кресел. В условиях юга это был царский подарок!

Балкон был продолжением девичьей комнаты. Поскольку мама была всё время на работе, балкон оккупировала молодёжь. Там читали, пили чай,учили уроки - в общем жили. Для юга это нормально.

Однажды вечером (так начинаются все таинственные истории) подруга обнаружила на балконе...
Не Ромэо. Нет. Это был Руслан. Лихой пацан, влюбленный в подругу.

Как он туда попал? Это так и осталось тайной.  Но, уходить ему пришлось через дверь.

Промелькнула неделя после происшествия. Казалось, страсти улеглись. Но мы ошиблись.

К концу рабочего дня подкатывает такси и Руслан приглашает меня проехать на встречу с подругой. Почему на такси? Пройдём пешком. Прогуляемся. - Так быстрее.

Быстрее так быстрее. Едем. Но, едем почему-то не туда. Задаю вопрос. Тут он меня ошарашивает. "Я везу тебя домой, к отцу. Я обещал, что привезу сегодня невесту."

Теряю дар речи и способность соображать. Понимаю, что нужно исправлять ситуацию. Но как?

Тут меня осеняет! -"Ты же подругу любишь!" - "Я тут при чём?"  Ответ логике не поддавался:
"Я её не нашёл. А отцу дал слово, что без невесты не приеду."

-"Давай вернёмся. Я помогу тебе её найти. С ней и договаривайся."  Молчит. Не согласен.
Мне ничего не остаётся, как идти в наступление: - "Меня родители будут искать.Не приду вовремя домой всех на ноги поднимут."

- "Как они узнают куда мы едем?" - "Ты же меня с работы забрал. Все тебя видели. Я сказала
что едем к подруге. Её все знают. С милицией быстро найдут." Призадумался.

- "Не делай, Руслан, глупость. Сам потом пожалеешь. А как подруге в глаза будешь смотреть?
  Она же тебя любит!"

Не уверена, что подруга любила этого лихого джигита, но выбора у меня не было.

Повернули.

История эта прозвучала как сказка. Но, в память запала навсегда. Палата внимала не дыша.
Наверняка каждый думал о чём-то о своём...