Гриб-попаданец. Часть 1. Глава 3-3-3

Владимир Никитюк
Постепенно Григорий научился действовать осторожно, практически не беспокоя собаку. Самое главное – он освоил процесс подключения к зрению и слуху носителя. А также обратное действие – “ныряние” внутрь сознания носителя. А также просмотр его памяти.
Потом попаданец решил пойти немного дальше и построил на уровне глубинного сознания носителя маленький мирок, в котором мог спокойно подумать и отдохнуть. Самое забавное заключалось в том, что мирок этот оказался полностью состоящим из собачьих воспоминаний.
Григорий обнаружил, что сидит внутри маленькой будки. Рядом с будкой – миска с едой. Где-то вдали – загородный человеческий дом, выглядящий схематично и немного стилизованно. А между будкой и домом периодически пробегали кошки, на которых очень хотелось залаять.
Этот маленький мир Григория совершенно не устраивал. В будке было темно и немного грязновато. Еда в миске была абсолютно несъедобна. Да и наглые кошки раздражали!
Полдня усилий – и всё стало выглядеть совершенно по-другому. В будке теперь было чисто и светло. В её углу появился маленький столик, на котором не переводилась сочная ветчина и колбаса самого высокого качества.
Соответственно, миска возле будки исчезла – за ненадобностью.
С кошками теперь тоже было совсем по-другому. Нет, меньше их не стало. Но… как бы это сказать? Теперь они не выглядели такими наглыми.
Интуиция подсказывала Григорию, что это умение “манипулирования скрытой реальностью” ему ещё очень пригодится.

Пролетели ещё два дня – и попаданец понял, что он “выжал” из “подселения” в собаку максимум того, что мог.
Настала пора попробовать “сотрудничество” с человеком.