Ломит шибко ребро и плечи...

Наталия Фарш
-Ломит шибко рога и хвост мой,
В пекле жарко, с тобой мне тепло.
Запечатай письмецо ты воском,
Убедись, что адресату ушло.

Говорят, что злая вьюга,
Не заходит в счастливый дом.
Знай, что врут, моя подруга,
И надейся разжиться огнем.

Говорят, что память скупая
Не стирает родного лица,
Лгут тебе нагло, моя родная,
Лгут тебе прямо в глаза.

Ты обидься на мир этот грозный,
Позабудь, что имела друзей.
Ты озлобься, сожги все те сосны,
Что посадились в округе твоей.

-Ломит сильно крыло и плечи,
Небо синее обдает холодком.
Говорят, что время лечит,
Только чувтва не скрыть под замком.

Говорят, что злую вьюгу
Невозможно изгнать лишь огнем.
Я даю тебе совет, как другу,
Запасись дровами ты днем.

Говорят, что ярость слепая
Искажает черты лица.
Просто знай, моя родная,
Эта истина всем нам нужна.

Не погружайся в отчаянье, в горе.
Каждый в мире ищет дом свой.
Каждый жаждет поплавать в море,
Мир еще не изведан тобой!

-Ломит шибко ребро и плечи,
И хрустит холодами, потом.
Говорили, что время лечит,
Занесло пургой все кругом.

Говорили, найти дров побольше,
Подыскала, да что тут искать?
Коль живу у сосновой рощи,
Вышел- наколол дров опять.

Говорили про память и лица,
Что ж забылось и улеглось
Ссоры, споры, слова-небылица,
Я привыкла жить теперь врозь.

Между светом и тьмой колыхаясь,
Больше года уже прожила...
И спасибо скажу, не таясь я.
Демон?..Ангел?..хранят. Я жива!