Ну, здравствуй, мамочка моя...

Людмила Украинская
 ( Посвящается Александру Алфимову.
  Написано под впечатлением реального
 письма к маме, Зое Ивановне Алфимовой.
  зо ноября 1986 года он написал письмо,
  а утром 1 декабря его убили...)
  (На фото Александр Анатольевич Алфимов
   Герой Афганской войны))
 
Афганистан.Граница.Тишина.
Он сел погреться у огня,
Решил письмо он написать,
Для мамы,что устала ждать...

Ну,здравствуй,мамочка моя!
Ты не волнуйся за меня,
Всё хорошо,я жив,здоров,
И не забыл родной свой кров!

На фото грустная глядишь,
Ты плохо ешь и мало спишь,
Не бойся,мама,за меня,
Ведь скоро кончится война,

Приеду я к тебе домой,
Накроешь стол,поем блинов,
И будем долго говорить,
Как дальше будем вместе жить,

Как я женюсь и будут внуки,
Тебе не будет с ними скуки!
Ну ,а пока писать кончаю,
Здоровья я тебе желаю,

Целую,крепко обнимаю,
Люблю, тебя не забываю,
Пойду я спать,у нас отбой,
Алфимкин-сын любимый твой!!!

23.11.2018г