Не жена мне, не мать, не невеста. КПСС посвящаю

Николай Яковлев 4
Коммунистической партии Советского Союза, её членам и органам, а ныне перекрашенным и коллерованным, сколачивающим новые политические общаки посвящаю!

Не жена мне, не мать, не невеста,
Не склоняй меня, дура, туда же!
Революции бродят как тесто,
Только жизнь осталась всё та-же.
Кто в курятнике ночью бывал,
Тот наверное видел не редко,
Как петух с перекладины клал
На сидящую с низу наседку.
Та крыло продерёт под крылом,
Видит выше, вновь голову спрячет.
Пролетарии терпким вином
Нищету пролетарскую лечат.
Мы оставим трепню о свободе,
Парт билетом срамьё не прикрыть.
Закатить бы тебе по морде,
Кровью грязной тебя же умыть.
Как на съездах ты хлопала громко,
Из вождей негодяев творя,
На какие не шла ты уловки-
Пуля, финка ли, яд, лагеря.
Ты себя вознести умеешь!
Миллионы отправив ко дну.
Как ты подлая только смеешь
Под Россию рядиться, страну?
Вознесу, возвеличу до неба,
Ненасытную подлость твою!
Ты по карточки выдай ка хлеба,
Покажи ка зубастость свою.
Ставя крепко козла у штурвала,
Под овечку обычно рядясь,
Наглым звёздочки раздавала,
По большим головам пройдясь.
Ты и пашешь, и сеешь, и строишь,
Что не якать тебе лишка.
Символично, со смаком устроясь
На рабочего ишака.
Не жена мне, не мать, не невеста,
Не клони меня, дура, туда же!
Революции бродят как тесто,
Только жизнь осталась всё та-же.
       Алма-Ата. Лето 1978 год. 17 лет. завод им С,М, Кирова.