Мечты сбываются 10 глава

Римма Стаханова
       Лето подходило к концу. Впереди ждала дождливая,  холодная осень. Но перед тем, как она наступит, будет ещё бабье лето. А ещё будет встреча выпускников, к которой так тщательно готовились молодые женщины. Им хотелось ничего не упустить, чтобы было всем интересно, и чтобы этот день запомнился на всю оставшуюся жизнь.
     - Женька, я придумала! – кричала в телефонную трубку Лариса. – Мы устроим конкурс на лучшее стихотворение о школе. Пусть даже будет всего лишь четыре строчки. Победивший получает подарок. Знаешь какой? Эксклюзивное фото. Я нашла его, когда рылась у себя в альбоме. Мы в тренингах, такие смешные все. Не помню точно, кто сфотографировал нас, но мы такие все  прикольные, класс!
          - Это, в каком классе было? – задала вопрос Женя.
      - Класс пятый наверно. Но такой фотографии точно, ни у кого нет. Мы её отдадим в фотосалон, и нам её отреставрируют  и размножат, - убедительно проговорила Лариса.
    - Значит, победителей в конкурсе не будет, если все получат по фотке, - разочарованно сказала Женя.
     - А вот и нет! У нас будет не один конкурс. Так что пусть все стараются, чтобы получить подарок.
    - Лариса, на какое число намечена встреча? Это надо заранее решить, чтобы не было накладок, - предложила Евгения.
    - Решим! Теперь о главном. Встречаемся у Ильи Свиридова дома. Я же тебе говорила.
         - А как же Роман? Ведь он предлагал гулять в клубе.
      - Туда добираться долго, да и дороги плохие. А Илья живёт на окраине города. Так что до города добраться, раз плюнуть.
     Женщины всё обсудили, и Евгения хотела попрощаться, как Лариса вдруг вспомнила.
    - Мы с тобой разговаривали о съёмке, помнишь? Так вот, поговори с Аркадием. Пусть бы он нас поснимал, - осторожно напомнила Лариса.
     - Ну и хитрющая ты! Хочешь его захомутать? Не выйдет!
     - А что так? – удивилась Лариса, - или я так плохо выгляжу, что не могу даже помечтать?
     - Выглядишь ты на все сто! Но я бы воздержалась от знакомства с ним, - предупредила Евгения, но та только рассмеялась:
    - Ты воздерживайся сколько угодно, но мне обеспечь жениха. Одноклассники-то все женатые. А мне замуж пора! – и она громко рассмеялась.
    - Потише! У меня перепонки лопнут сейчас. Давай так: я тебе даю его номер телефона, а ты уж сама с ним разговаривай, уговаривай, словом делай, что хочешь.
    На этом они закончили разговор. У Евгении остался осадок на душе. Не хотелось бы ей, чтобы Аркадий был на празднике. Но зная свою подругу, поняла, что так просто от неё не отделаешься. Одна надежда была на то, что Лариса сумеет его увлечь.
      Женя вышла из комнаты как раз в тот момент, когда отчим  и мать, обнявшись, стояли у окна. Они оба повернулись к ней, немного, смущаясь.
      - С кем ты так долго разговаривала? Мы тебя ждём ужинать, - и Ирина Алексеевна пошла на кухню.
     - Пошли, дочка, - и Михаил Ильич пропустил Женю вперёд.
     Девушка смущённо опустила глаза. Она не помнила, когда ещё он её так называл.
     - Мама, ты сможешь мне сшить платье? Скоро встречаемся с одноклассниками. Хотелось бы что-нибудь необычное, - сказала Евгения и добавила: « Материал я купила. По-моему неплохой».
     - Зачем спрашиваешь? С удовольствием сошью. Помнишь, какие мы с тобой красивые платьица шили? Ты будешь самая красивая, не сомневайся. А сейчас давайте за стол,  - и она  подала дочке тарелки. – Накрывай.
    После ужина мать с дочкой долго сидели за столом, выбирали фасон платья, снимали мерки, а потом Женя ушла в комнату. Ей нужно было много сказать Денису. Она достала его фотографию, положила рядом с собой и продолжила писать рассказ.
     За окном поднялся сильный ветер. Он срывал листья с деревьев и они, кружась в танце, падали прохожим под ноги. А те безжалостно их топтали. Девушка задумалась о человеческих судьбах. Люди так же живут, борются за место под солнцем, а потом в один момент падают и никого не оказывается рядом, чтобы помочь им подняться. Как хорошо, когда рядом есть близкие люди, которые любят тебя и готовы прийти на помощь в любую минуту. И как плохо одному! Не знала  Евгения, что Денис в эту минуту испытывал именно одиночество.
         Он приезжал в родной город, чтобы поговорить с Женей, но родители запретили ему её тревожить. Он только издали видел её и не смел подойти. Понимал, что сам виноват в том, что испортил и себе и Евгении жизнь. Но пока вопрос  развода с женой был не решён, он не мог ничего обещать. А там было всё сложно. Пробыв в городе четыре дня, он снова уехал. Отец даже разговаривать с ним не захотел.
    А Женя очень изменилась. Она стала просто красавицей. И Денис понимал, что она обязательно встретит того, кто полюбит её  и сделает счастливой. Он уезжал, а сердце его разрывалось от боли. И эта боль передалась Евгении. Она чувствовала его присутствие. Ей так хотелось прижаться к нему, заглянуть в его глаза и просто сидеть и слушать, как бьётся его сердце.
      Уснула она под утро. И ей приснился сон: Она идёт по полю и срывает цветы. Огромный букет уже не помещался в руке и она, остановившись, бросает их вверх и они в виде сердечка зависают над её головой. А в центре этого сердечка улыбающееся лицо Дениса.
      Проснувшись утром, она села в кровати, не открывая глаз, постаралась вспомнить лицо любимого. «К чему интересно этот сон?» - подумала она и пошла умываться.
    Рабочий день начался как обычно. Кофе Владимиру Ивановичу, бумаги на подпись и рутинная работа с документами. Всё, как обычно. Но почему-то было очень спокойно на душе. Может потому, что шеф ни делал никаких попыток ухаживать за ней? Ведь она этого боялась. Он вёл себя так, будто они были давно знакомы, и ни одного намёка на флирт.
     В обед позвонила Виктория Владимировна, жена шефа.
     - Женечка, поздравляю тебя! Муж мой от тебя в восторге! Ты молодец!
   Евгения сначала опешила. Ей показалось, что сказала она это официальным тоном и в голосе послышались нотки раздражения. Поэтому она не спешила с ответом.
    - Женя, это же я! Ты что, не узнала? – услышала девушка и тихо ответила: «Узнала. Здравствуйте!»
    - Как тебе работается? Не пожалела, что ушла из магазина?
    - Не думала об этом. Мне всё равно где трудиться, - ответила Евгения. – Вы что-то хотели?
     - Да нет, что ты! Рада, что у тебя всё хорошо. Не обижаешься на меня? – спросила Виктория.
    - Не на что обижаться. Вы простите, я занята сейчас и не могу долго разговаривать, - и она отключила телефон.
    Из кабинета вышел  Владимир Иванович.
    - Евгения, мне нужно с тобой поговорить.  Можем мы это сделать в неофициальной обстановке? Например, где-нибудь в кафе или ресторане?
    Вспоминая разговор с женой шефа, она соображала, как выйти из этой ситуации.  А может сразу уйти? Зачем ждать? И тут она решилась.
     - Не обязательно куда-то идти. Можно поговорить здесь. Не совсем прилично идти со своим шефом в ресторан. Что подумают про нас?
     Он внимательно посмотрел на девушку.
    - Ты это серьёзно?
    - Более чем! – ответила она.
   - Ну, хорошо. Давай поговорим здесь. У меня в кабинете, - и он рукой указал ей на дверь.
Евгении ничего не оставалось, как последовать за ним.
     Пропустив даму вперёд, он зашёл и закрыл за собой дверь. Секретарь сидела, ни жива, ни мертва. А Владимир сел напротив неё и внимательно разглядывал девушку минуты три. Она набралась храбрости и спросила:
     - О чём Вы хотели поговорить? Я не справляюсь с обязанностями? Вы хотите меня уволить?
    -  Ну, для этого я не стал бы приглашать тебя в ресторан, а просто взял бы и уволил, - и он рассмеялся, обнажив ряд белоснежных зубов.
   Сбитая с толку девушка, растерялась: «И чего я себе возомнила? У него и в мыслях не было  соблазнять меня. Что теперь подумает обо мне?»
    - Ладно, не бери в голову. Всё хорошо. Оставим разговор на потом, а сейчас иди домой, -  и он устало откинулся на спинку кресла.
    - Спасибо! До свидания! – попрощалась Евгения и вышла из кабинета на ватных ногах, ничего не понимая.