Снег, блины и спрей от насекомых

Раиса Рабинович
                Снег, блины и спрей от насекомых...
               
Вы подумаете, что я что-то напутала и поставила рядом три несовместимые вещи.  А вот сейчас я поделюсь с вами событиями двухдневной давности, и вы всё поймёте.

В среду мы проснулись и глянули в окно. Боже мой! Крыши соседних домов завалены белым чистым  снегом. Снежинки сверкают на солнце! Все соседи не могли выехать на работу, машин под  толстым слоем снега не видно.А ведь нас по телевизору предупреждали: «Завтра ожидается очень плохая погода с выпадением осадков в виде дождя и мокрого снега». В понедельник мы с мужем срочно поехали в магазин и запаслись продуктами и водой в бутылках. Во вторник  я решила приготовить обед из нескольких блюд на случай шторма и снежного плена. Нарезала  всё для оливье, стушила мясо, сварила компот. Нет , чтобы на этом остановиться, я ещё сварила творог. Потом задумалась: что делать с сывороткой? Выбрасывать жалко, напеку-ка я блинов. Приготовила тесто по своему рецепту. Взяла новую сковородку и начала  выпекание. Моя подруга Аня помнит, как мы в далёкой юности учились этому сложному процессу. Когда блин не выпекался, мы просто приговаривали:»Первый блин комом!» Так вот у меня и первый, и второй блин комом получались. Выбрасываю это произведение в мусорку и думаю:  »Что случилось?» Добавила немного подсолнечного масла в тесто, поменяла сковородку на старую, проверенную временем. Результат всё такой же. Блин! Всё  выбрасывать жалко! И тут вдруг я вспоминаю, что забыла положить яйца  в тесто. Вбила три яйца, и процесс выпекания пошёл отлично. Получилось с десяток аппетитных блинчиков, но я так устала от вложенных усилий, что решила дополнить  конечный продукт. Дай, думаю, сделаю пиццу, продукты в холодильнике есть для этого. Пицца получилась вкусная. Итак, я была готова встретить непогоду и снежный плен во всеоружии!
Утром, во время завтрака, раздаётся телефонный звонок. Звонит моя ближайшая родственница, назовём её Розочкой. Захлёбываясь от смеха, она говорит:»Хочу вас предупредить – никогда-никогда не ставьте в шкафчик с продуктами  отбеливающие вещества или спрей от насекомых!» Оказывается, тоже готовясь  к  непогоде, Роза решила испечь пирог, чтобы было с чем попить чайку. Замесила наша девушка тесто и решила положить его на противень. Розочка - хорошая кулинарка и знает, что перед  выпечкой пирога надо побрызгать  дно противня маслом. Недолго думая, она взяла в шкафчике спрей и побрызгала на посуду. Что такое? Через пару минут в кухне появился противный запах, от которого наша хозяйка сильно закашлялась! Что за странное масло !? Глянув внимательно на наклейку бутылки,  девушка пришла в ужас! Что вы думаете?! Это был спрей от насекомых! Пропал пирог!
Мораль сей басни такова:   «Не держите рядом с продуктами чистящие вещества и другие предметы бытовой химии!» Люди, будьте бдительны, особенно в дни снежной бури!
Ну вот и конец истории. Так теперь вам понятна связь между снегом, блинчиками и спреем от насекомых?!