Дельфины плачут?

Олександр Борцов
;;Balmorhea — The Winter;;

Сколько раз тебе доводилось слышать как плачут дельфины?

Есть ли у океана душа/легкие? Я слышал, что есть, но только сети убивают и делают больно.

Я видел, как умирает рассвет и воскресает закат. Но лишь на мгновение, дальше снова тьма. Я никогда не любил кривые зеркала, мои пальцы не привыкли целовать воздух. В один день я понял для чего живу, а на следующий — поменялся местами с сознанием.

Пока ты читаешь эти строки, где-то в океане не хватает воздуха легким и умирают дельфины. Такие одинокие, милые, но беспомощные. Они хотели бы увидеть еще один рассвет, но крепкие руки заставляют их улыбаться в последний раз. А что я тоже один из них или быть может мы все дельфины, а наша планета необъятный океан?

Тогда скажи мне «для кого все эти волны»?

© Борцов (2018)