Мои откровения фетиш

Олександр Борцов
Первое что бросалось — её глаза, такие большие и полны надежд. Уже в тот момент я был не прочь взять ее за руку и отправиться за самый край. Всю дорогу она улыбалась. Волосы, арахисо-вафельного цвета развивались на ветру. Тонкие кисти рук и искренняя улыбка.
Четыре дня я прибывал в ином мире, возможно, местами даже чаще дышал. Мне нравилось. Каждый раз перед и во время встречи она просила не приставать, но я не слушал. Знал, что ей это нравится, и она специально так делает: тянет время, размышляет, оценивает, думает над последствиями.
На пятый день мне удалось максимально расположить ее к себе. На ней была блузка цвета зефира, модерный пиджак, темные джинсы и белые кеды. И, конечно же, ее неуловимая улыбка. Видно было как она переживает и все ещё думает делает она правильно или нет. Я все это видел.
Она вела себя по-особенному, так, будто знает меня не один день, а я только постучался к ней в дверь. После ужина она застелила кровать по всем канонам, мы приняли душ, по очереди. По плану был сон: сладкий, долгий, новый, другой, непонятный. Она все так же держала дистанцию и не подпускала к себе.
Я поцеловал её раз в шею, потом ещё, и еще. Она ответила взаимностью. Ее губы таяли во рту, как липкий маршмеллоу. Такой приятный и знакомый процесс. Интересная и непринужденная она. И я, такой как всегда, но переживший тысячи стрел Амура и 17 скользких капканов.
Мы долго целовались, пару раз она даже пыталась меня остановить. Затем она села напротив меня, а ноги положила мне на грудь. Такие тёплые, точные и правильные касания. В тот момент я ощущал что-то новое или хорошо забытое старое. Она смотрела на меня, пристально разглядывала, анализировала и трогала.
Одной рукой я взял ее ногу и начал ее плавно облизывать тонкой линией. Она спросила нравится мне это или я просто из интереса делаю это. Я сказал, что мне нравятся ее миниатюрные и гладкие ноги. Затем она спросила: а если языком между пальцами? «Без проблем» — ответил я. Ей было щекотно, она немного засмеялась, а я остановился.
Немного позже она вернулась ко мне, положив голову на плечи. Мы долго ещё целовались, я прятал руку в ее волосах, дышал ее запахом и запоминал. Мне нравились те моменты, секунды, мгновения и минуты. Ее робкое тело извивалось, в то время пока звучала приятная лирика из динамиков. Нам это нравилось. С утра нас разбудило солнце. Лучи играли с ее медовыми волосами. Она спала и слегка жмурилась. Несколько секунд я наблюдал за ней, рассматривал. Затем прислонился к ней, и мы продолжили спать. Она крепко прижалась ко мне. Сон был хороший, но, все равно, никто точно не мог сказать каким он будет и что на самом деле сон, а что было и вправду.

© Борцов (2018)